Контент менеджер: вакансии ищите здесь

Сегодня контент-менеджер — это одна из наиболее востребованных профессий на рынке вакансий удаленной работы. В настоящий момент есть все предпосылки к тому, что спрос на подобные вакансии будет только возрастать, поскольку услуги контент-менеджера требуются:

-    новостным и информационным порталам;
-    корпоративным сайтам;
-    коммерческим изданиям;
-    сайтам крупных торговых сетей;
-    компаниям, чья специальность — разработка веб-ресурсов.

Какие обязанности предполагает
вакансия контент-менеджера?


В буквальном переводе с английского контент-менеджер означает «управляющий содержанием». Это специалист, который отвечает за информационное наполнение интернет-ресурса и его продвижение в поисковых системах. В зависимости от вида ресурса и его направленности контент может быть различным: новости для новостного ресурса, карточки товаров для интернет-магазинов, сообщения для форумов. Текстовый, графический и видеоматериал для наполнения сайтов должен быть уникальным и интересным, ведь от этого зависит продвижение ресурса в поисковых системах.

В обязанности контент-менеджера входит управление персоналом, который вместе с ним работает над проектом. В зависимости от количества и масштабов проектов, которыми занимается контент-менеджер, варьируется численность сотрудников под его началом: рерайтеров, веб-дизайнеров, фотографов, корректоров, переводчиков. Это могут быть как штатные работники, так и фрилансеры — все зависит от специфики ресурса и политики работодателя. Сам контент-менеджер также может работать удалённо и одновременно вести несколько проектов для разных заказчиков.

Какими знаниями и навыками должен обладать человек,
желающий получить вакансию контент-менеджера


Прежде всего контент-менеджер должен отлично разбираться в тематике вверенного ему сайта и знать, что нужно его посетителям. Квалифицированный специалист понимает, какую информацию необходимо размещать и в какой форме её преподносить. В его задачи входит формирование заданий для сотрудников, разработка содержимого сайта, а иногда и структуры статей.

От контент-менеджера требуется умение владеть устной и письменной речью, составлять интересные анонсы и придумывать броские, привлекающие внимание заголовки. Обязательным условием является хорошая грамотность, поскольку контент-менеджеру приходится исправлять пунктуационные, стилистические и орфографические ошибки, которые могут допустить сотрудники. Помимо этого контент-менеджер должен:

-    хорошо знать основные языки — HTML и CSS;
-    изучить наиболее популярные CMS (например, Jumla и WordPress);
-    в совершенстве знать работу с Microsoft Office;
-    обладать навыками менеджера и организатора, находить подход к работникам и клиентам, разрешать конфликтные ситуации.

В идеале контент-менеджер должен знать и уметь то, что умеют его подчинённые и, при необходимости, заменить любого из них.

Как искать вакансии контент-менеджера?


Тех, кто только собирается начать карьеру контент-менеджера, в первую очередь волнует вопрос поиска вакансий. Поскольку профессия управляющего сайтами сегодня очень востребована, проблем с трудоустройством обычно не возникает. Правда, существует небольшое противоречие между желаниями работодателей и соискателей: работодатели хотели бы видеть контент-менеджера в штате, а работники отдают предпочтение фрилансу.

Контент-менеджер найдет вакансии, во-первых, на доске объявлений, в газетах типа «Работа для вас», «Из рук в руки» и на местных сайтах по трудоустройству, если его интересует работа в штате.

Во-вторых, на крупных ресурсах типа HeadHunter.hh.ru, Superjob.ru, Job.ru, Rabota.ru, где можно найти вакансии как штатного сотрудника, так и фрилансера. На данных сайтах всегда большой выбор вакансий для новичков и более опытных контент-менеджеров.

В-третьих, на биржах фриланса, таких как Weblancer.net, Fl.ru, на профессиональных форумах фрилансеров, где можно получить полезные контакты, завязать знакомство с интересными людьми, найти предложения работы и долгосрочного сотрудничества. На этих ресурсах довольно высокая конкуренция, поэтому желательно наличие портфолио и умение выделиться среди коллег по цеху.

В-четвертых, в социальных сетях: Твиттере, ВКонтакте, Фейсбуке, где существуют сообщества фрилансеров.

В-пятых, на тематических форумах. Если вы являетесь завсегдатаем и активным участником форума, ваши шансы получить интересную вакансию контент-менеджера высоки.

Разумнее всего искать работу сразу в нескольких направлениях: посещать форумы фрилансеров, зарегистрироваться на биржах удаленной работы, просматривать объявления на рекрутинговых сайтах. Такая стратегия наверняка принесёт успех. Новичкам рекомендуется обратить внимание на предложения работы от интернет-магазинов. Эти ресурсы могут стать хорошей стартовой площадкой для неопытного специалиста.

Преимущества профессии контент-менеджера


Один из плюсов — минимальные вложения на начальном этапе, если вы собираетесь работать удалённо. Для того чтобы приступить к работе, потребуется лишь компьютер с выходом в интернет. Не нужно устанавливать никаких специальных программ, поскольку всё необходимое уже есть на сайтах, которые надо будет вести. Встроенные редакторы в системах управления контентом помогут скорректировать возможные недочёты.

Главное преимущество работы контент-менджера — стабильность. В отличие от многих фрилансеров, которые живут «от заказа к заказу», контент-менеджер постоянно обеспечен интересной и разнообразной работой.

Где можно получить образование контент-менеджера?


Этой профессии не обучают в высших и средних учебных заведениях. Чаще всего контент-менеджерами становятся журналисты, копирайтеры, студенты-филологи, самостоятельно или на курсах изучившие основы редакторской разметки и программирования. В Сети можно найти книги, статьи, видеоуроки и тренинги для тех, кто хочет попробовать себя в этой профессии.

Дальнейшее обучение происходит на практике. Некоторые работодатели охотно берут на работу новичков и преподают им азы профессии. Выгода в этом случае обоюдная: новичок получает бесценный опыт, а работодатель может значительно сэкономить на зарплате начинающего специалиста. При этом качество работы не страдает: по статистике, новички работают старательнее опытных сотрудников, поскольку трудятся скорее не за деньги, а за практические знания.

Возможно, вас заинтересует


    Работа контент-менеджер: обязанности и требования к специалисту
    Контент-менеджер
    Контент-менеджер – удаленная работа
    Как стать контент-менеджером
    Удаленная работа: вакансии для всех

Статьи из категории Полезное

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные статьи и вакансии

Искать вакансии и отзывы в Гугле