Профессия контент-менеджера – это работа мечты для всех, кто не имеет возможности или не желает придерживаться традиционного офисного графика, и стремится к творческой самореализации. Преимущество этой работы заключается в возможности выполнять обязанности удаленно, по свободному графику, самостоятельно определять свою нагрузку и планировать время выполнения того или иного заказа. Но как же стать контент-менеджером? Какими качествами и знаниями должен обладать претендент на данную должность? Чтобы ответить на эти вопросы, рассмотрим, какие обязанности выполняет контент-менеджер.
Обязанности специалиста будут различаться в зависимости от вида и тематики портала, с которым он работает, но можно выделить и общие направления деятельности.
-Наполнение ресурса полезными и интересными текстами, подбор изображений и видеоматериалов.
-Обновление разделов сайта.
-Поддержание работы форума, модерирование сообщений.
-Поддержание ленты новостей в актуальном состоянии.
-Работа с каталогом товаров (обновление и редактирование).
-Обработка фотографий и других изображений.
-Создание отчета о посещаемости.
Также от контент-менеджера часто требуется продвигать ресурс в поисковых системах (СЕО-оптимизация), «раскручивать» его в социальных сетях и решать другие задачи.
Главная задача контент-менеджера заключается в том, чтобы привлечь и удержать посетителей на сайте, заинтересовав их полезным материалом. Следовательно, такой специалист должен, как минимум, отлично разбираться в тематике ресурса и понимать, что представляет наибольший интерес для пользователей. Разумеется, специалист, работающий с сайтами различной направленности, не обязан быть слесарем, ветеринаром, медработником и технологом по производству пищевых продуктов в одном лице. Однако он должен уметь работать с информацией, осваивать новые области знания и с легкостью переключаться от одной темы к другой.
Кроме того, профессионалу, занимающемуся наполнением сайтов, необходимо уметь писать интересные, грамотные и уникальные статьи, которые он будет размещать на ресурсе. Также ему придется взаимодействовать с копирайтерами, модераторами, веб-мастерами и другими специалистами, а значит, он должен уметь ставить четкие задачи и контролировать их выполнение.
Что касается профессиональных навыков, то контент-менеджер должен не только уметь грамотно писать, отличать статью от новости, а пресс-релиз от продающего текста, но и обладать базовыми знаниями в СЕО, понимать принцип работы самых популярных движков, знать правила HTML-разметки, понимать, что такое CSS или быть готовым быстро научиться всему перечисленному.
Существует мнение, что контент-менеджер должен быть журналистом или, на худой конец, филологом. Но, как подсказывает опыт, это совсем не обязательно. Профессионал может иметь практически любое образование, главное — это желание и способность работать с большими объемами информации, выделять главное, отсеивать лишнее и уметь разумно встраивать свою работу. Кстати, контент-менеджерами нередко работают люди, не имеющие высшего образования.
Абсолютное большинство успешных контент-менеджеров являются в некотором роде самоучками. Действительно, до недавнего времени освоить эту профессию было просто негде. Сейчас начинают появляться сетевые курсы контент-менеджеров, на различных порталах каждый желающий может получить информацию, необходимую для начала работы. Кроме того, существует и специальная литература для начинающих сотрудников, которую также можно взять на сайтах, посвященных обучению заработку в Интернете.
Итак, если вы решили занять наполнением сайтов, прошли обучение и горите желанием приступить к выполнению обязанностей, возникает самый важный вопрос: где найти работу?
Существует несколько путей поиска заказчиков. Во-первых, начинающий контент-менеджер может устроиться на работу в веб-студию, предоставляющую услугу наполнения сайтов. Во-вторых, он может обратиться напрямую к работодателю, рассмотрев предложения на сайтах по трудоустройству, или рассылая резюме в организации. Кроме того, можно просто разместить резюме на специализированных порталах и ждать, когда вас найдет работодатель.
Существует и более сложный путь в профессию. Можно попробовать себя в качестве копирайтера на одной из текстовых бирж в сети. Наработав определенный опыт и получив знания и навыки в области создания текстов для сайтов, можно попытаться найти заказчика, которому понравиться ваш стиль письма, и он будет готов сотрудничать на постоянной основе.
Итак, существует множество способов найти работу, которая вам нравится. Если не сдаваться в случае неудач и проявлять настойчивость, вы обязательно добьетесь успеха.
Работа контент-менеджер: обязанности и требования к специалисту
Контент-менеджер – удаленная работа
Контент менеджер: вакансии ищите здесь
Контент-менеджер
Как стать веб-дизайнером
Статьи из категории О работе в интернете, Полезное.
Что должен делать контент-менеджер?
Обязанности специалиста будут различаться в зависимости от вида и тематики портала, с которым он работает, но можно выделить и общие направления деятельности.
-Наполнение ресурса полезными и интересными текстами, подбор изображений и видеоматериалов.
-Обновление разделов сайта.
-Поддержание работы форума, модерирование сообщений.
-Поддержание ленты новостей в актуальном состоянии.
-Работа с каталогом товаров (обновление и редактирование).
-Обработка фотографий и других изображений.
-Создание отчета о посещаемости.
Также от контент-менеджера часто требуется продвигать ресурс в поисковых системах (СЕО-оптимизация), «раскручивать» его в социальных сетях и решать другие задачи.
Каким должен быть хороший контент-менеджер?
Главная задача контент-менеджера заключается в том, чтобы привлечь и удержать посетителей на сайте, заинтересовав их полезным материалом. Следовательно, такой специалист должен, как минимум, отлично разбираться в тематике ресурса и понимать, что представляет наибольший интерес для пользователей. Разумеется, специалист, работающий с сайтами различной направленности, не обязан быть слесарем, ветеринаром, медработником и технологом по производству пищевых продуктов в одном лице. Однако он должен уметь работать с информацией, осваивать новые области знания и с легкостью переключаться от одной темы к другой.
Кроме того, профессионалу, занимающемуся наполнением сайтов, необходимо уметь писать интересные, грамотные и уникальные статьи, которые он будет размещать на ресурсе. Также ему придется взаимодействовать с копирайтерами, модераторами, веб-мастерами и другими специалистами, а значит, он должен уметь ставить четкие задачи и контролировать их выполнение.
Что касается профессиональных навыков, то контент-менеджер должен не только уметь грамотно писать, отличать статью от новости, а пресс-релиз от продающего текста, но и обладать базовыми знаниями в СЕО, понимать принцип работы самых популярных движков, знать правила HTML-разметки, понимать, что такое CSS или быть готовым быстро научиться всему перечисленному.
Где получить образование контент-менеджера?
Существует мнение, что контент-менеджер должен быть журналистом или, на худой конец, филологом. Но, как подсказывает опыт, это совсем не обязательно. Профессионал может иметь практически любое образование, главное — это желание и способность работать с большими объемами информации, выделять главное, отсеивать лишнее и уметь разумно встраивать свою работу. Кстати, контент-менеджерами нередко работают люди, не имеющие высшего образования.
Абсолютное большинство успешных контент-менеджеров являются в некотором роде самоучками. Действительно, до недавнего времени освоить эту профессию было просто негде. Сейчас начинают появляться сетевые курсы контент-менеджеров, на различных порталах каждый желающий может получить информацию, необходимую для начала работы. Кроме того, существует и специальная литература для начинающих сотрудников, которую также можно взять на сайтах, посвященных обучению заработку в Интернете.
Как найти работу?
Итак, если вы решили занять наполнением сайтов, прошли обучение и горите желанием приступить к выполнению обязанностей, возникает самый важный вопрос: где найти работу?
Существует несколько путей поиска заказчиков. Во-первых, начинающий контент-менеджер может устроиться на работу в веб-студию, предоставляющую услугу наполнения сайтов. Во-вторых, он может обратиться напрямую к работодателю, рассмотрев предложения на сайтах по трудоустройству, или рассылая резюме в организации. Кроме того, можно просто разместить резюме на специализированных порталах и ждать, когда вас найдет работодатель.
Существует и более сложный путь в профессию. Можно попробовать себя в качестве копирайтера на одной из текстовых бирж в сети. Наработав определенный опыт и получив знания и навыки в области создания текстов для сайтов, можно попытаться найти заказчика, которому понравиться ваш стиль письма, и он будет готов сотрудничать на постоянной основе.
Итак, существует множество способов найти работу, которая вам нравится. Если не сдаваться в случае неудач и проявлять настойчивость, вы обязательно добьетесь успеха.
Возможно, вас заинтересует
Работа контент-менеджер: обязанности и требования к специалисту
Контент-менеджер – удаленная работа
Контент менеджер: вакансии ищите здесь
Контент-менеджер
Как стать веб-дизайнером
Статьи из категории О работе в интернете, Полезное.
Комментариев нет:
Отправить комментарий