Повар/Пекарь (в Санкт-Петербурге)



от 29 000 руб. на руки

Перекресток

Выборг
Перекресток

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, Вахтовый метод

В Супермаркеты "Перекресток" в городе Санкт-Петербург приглашаем на работу Поваров - Пекарей.

Предоставляем проживание в комфортном общежитии Санкт-Петербурга в шаговой доступности от метро!

Торговая сеть «Перекрёсток» – переходи на лучшее!
В нашей сети уже более 600 магазинов, и мы постоянно растём! Торговая сеть «Перекрёсток» – это часть «X5 Retail Group», ведущей продуктовой розничной компании в России. Мы стремимся создавать сильную команду из активных и целеустремлённых сотрудников! Мы мотивируем двигаться вперёд и развиваться вместе. Работа в «Перекрёстке» - это дружный коллектив, гибкий график и удобное месторасположение!

Наши сотрудники:

    Самая большая ценность для нашей компании. Мы объединяем профессионалов своего дела, которые стремятся к росту и развитию. Мы строим дружеские отношения в коллективе и считаем, что работа – наш второй дом.

Ваши задачи:

    готовить продукцию по техкартам;
    контролировать качество сырья и продукции;
    соблюдать сроки реализации и хранения продукции.

Мы ожидаем от нашего кандидата:

    опыт работы от 1 года;
    профильное образование.

Мы предлагаем Вам:

    оформление в соответствии с нормами ТК РФ;
    официальная заработная плата;
    премии;
    скидки на продукцию магазина;
    надбавка на питание;
    оформление с первого дня обучения;
    дружный коллектив;
    профессиональный рост;
    Премии и призы по результатам профессиональных и творческих конкурсов;
    5/2, 2/2;
    Подарки детям на Новый год!

Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании!
Контактная информация

Кольцова Ксения

+7 (965) 0900379
ksenia.koltsova@x5.ru

Специалист по охране труда и промышленной безопасности


от 85 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, Вахтовый метод
Требования:
  • Высшее образование.
  • Знание ПК:
  • Отличное знание Microsoft Excel, Microsoft Word.
  • Умение работать с «облачными» ресурсами.
  • Опыт работы на крупных строительных объектах.
  • Трудолюбие, желание развиваться, бережливость, организованность

Обязанности:
  • Обходы строительной площадки на предмет выявления нарушений по охране труда.
  • Работа с сотрудниками на предмет улучшения качества и безопасности работ.
  • Организация безопасной работы на объекте.
  • Коммуникация с внутренними подразделениями компании.
  • Введение ежедневного оценочного листа по нарушениям,
  • Ежедневное ведение и заполнения реестра нарушений и нарушителей.
  • Взаимодействие со службой охраны труда заказчика (деловая переписка, ответы на замечания, обходы).
  • Контроль нарядов допусков.
  • Проведение периодических инструктажей по охране труда.
  • Контроль проведения обучения от заказчика сотрудников организации.
  • Прием экзаменов у монтажников.
  • Контроль и порядок документооборота по охране труда на объекте.
  • Контроль и порядок в базе данных по охране труда.

Условия:
  • Проживание в вахтовом городке.Размещение в комнате 6-12 человек с последующим возможным переездом в 4-ех местный.
  • Интересная работа в развивающейся компании.
  • Работа с крупными заказчиками с мировым именем.
  • Стабильная заработная плата.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Работа вахтовым методом в п. Сабетта ЯМАЛ

Приоритет для кандидатов:
  • Знание английского.
  • Знание в области охраны труда

Ключевые навыки

Охрана труда и техника безопасностиПожарная безопасностьэлектробезопасностьПользователь ПК3 группа по электробезопасностиУмение работать в командеДеловая перепискаГрамотная речьКонтроль качестваДеловая коммуникацияРабота с большим объемом информации

Вожатый (Сочи)


от 10 000 до 15 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, Вахтовый метод
В педагогический отряд туроператора детского отдыха "Плюс" требуются
Вожатые обладающие следующим:
- опытом работы,
- прошедшие обучение в "Школе подготовки вожатых",
- творческие (поющие, танцующие, показывающие фокусы, умеющие летать и телепортироваться),
- обладающие умениями: профессионального фотографирования, видеооператорской работы, актёрского мастерства, журналистики и блогинга,
- имеющие знания и опыт работы с возрастной группой 7-9 лет,
- умеющие стрелять из лука, играть в лазертаг, проводить занятия по фитнесу и йоге, собирать рюкзак для похода, знающие такелаж, знающие английский язык.

Достойная заработная плата, отличный коллектив, интересная работа, красивейшие места на море в Туапсе и в горах Роза Хутор.

От вас: Желание работать. Умение получать радость от общения с ребятами от 7 до 16 лет. Наличие медицинской книжки.
Период работы: с 05.06 по 15.07.
Заезды на смены возможны: с 05.06 по 25.06; с 15.06 по 05.07; с 25.06 по 15.07;
Ждем ваше резюме с описанием образования, наличия нужных нам умений, опыта и документов.

Ключевые навыки

КоммуникабельностьАктивная жизненная позицияКреативностьОтветственностьРабота в командеОрганизаторские навыкиСтрессоустойчивостьУмение взаимодействовать с детьми

Сварщик на п/а

Саратов
от 65 000 ₽, Опыт работы от 3 до 6 лет, работа вахтовым методом
Обязанности:
- Работа на сварочном полуавтомате "Линкольн"
- Сварка металлоконструкций
Требования:
- Опыт работы от 3-х лет
- Умение читать чертежи
- Наличие удостоверения "Электрогазосварщик"
- Разряд от 4-го
Перед началом работ-обязательное прохождение входного контроля
Условия:
Работа вахтовым методом в г. Тихвин Ленинградской обл.
Предприятие изготавливает современные грузовые ж/д вагоны

Минимальная вахта 45/15
Предоставляем жильё, питание и спецодежду
Авансируем каждые 2 недели
Компенсируем проезд со второго месяца
- Оплата почасовая (210 руб)
За вахту в 45 дней ЗП от 95000 руб.
Калиниченко Ольга
+7 922 688-93-74

Электрогазосварщик НАКС (РАД / РД)

Саратов
от 79 000 ₽, Опыт работы от 1 до 3 лет, работа вахтовым методом
Обязанности:
Сварка трубопровод М01,02,11, радиус от 21 до 600 мм и толщ. от 2.7 до 60 мм.
Требования:
- Медицинская справка;
- Опыт сварки нержавейки на просвет;
- Квалификационное удостоверение по специальности;
- НАКС ОХНВП или НГДО (РАД или РД).
Условия:
Работа вахтовым методом в Ленинградской области на Аммиачном заводе.
Длительность вахты 60/30;
График работы: 6/1, 10 часов в день +1 час обед (воскресенье выходной);
Питание 3-разовое в столовой (без вычетов из зп);
Проживание в вахтовом городке;
Спец. одежда предоставляется на объекте;
Проезд: самостоятельно добраться до Санкт-Петербурга, с Санкт-Петербурга до места работы доставляют. После отработки вахты билеты приобретаются и на последующие вахты билеты покупаются компанией (компенсируются).
По приезду проводится инструктаж, после инструктажа контрольная заварка на просвет.
В течение 2-3 дней проходит согласование. Для согласование будет необходимо выслать документы на электронную почту в хорошем качестве.
По всем вопросам звонить пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 16:00 по МСК времени.
Валерия
+7 922 526-33-25

Электрогазосварщик (вахтовый метод)

Саратов
По договоренности, Опыт не имеет значения, работа вахтовым методом
Обязанности:
- Работа электродуговой сваркой и пропановым резаком;
- Ремонт автотракторной техники (на базе РММ и при необходимости на технологических площадках).
Требования:
- Опыт работы не менее трех лет в ремонтно-механических мастерских;
- Наличие удостоверения электрогазосварщика (не ниже 5 разряда);
- Опыт работы в условиях Севера (на морозах до -40).
Условия:
- Оформление и выплаты согласно ТК РФ, полностью официальная заработная плата (80-85 000 р. на руки);
- Работа вахтами (2/2) в условиях Крайнего Севера (Ямал, п. Сабетта), проживание в вагон-городке;
- Спецодежда, медосмотр, перелет из базового города (Москва, Новый Уренгой) до участка и обратно оплачивается.
Бахметьева Галина Юрьевна
+7 495 739-59-85

Сила Сибири Водитель (с картой тахографа)

Тында
70 000 ₽, Опыт работы от 1 до 3 лет, работа вахтовым методом
Обязанности:
Для работы на строительстве газопровода " Сила Сибири" (г. Тында, п. Соловьевск и п. Могот Тындинской обл, г. Свободный, с. Дубовка, Новотроиское, Новопеторовка Свободненского р-на) требуются водители 1 и второго класса (бензовоз, трубовоз, вахтовку, самосвалы).
Так же есть вакансии в Ленинградской обл и в Новом Уренгое.
Требования:
- стаж работы на грузовой технике от 2х лет;
- открыта фа (с блоком СКЗИ);
- медицинские документы или готовность их оформить.
Условия:
- График работы: 6-дневная рабочая неделя, воскресенье выходной, 3 мес. работа на объекте - 1мес. отдых.

- Бытовые условия: проживание во временном жилом городке (в вагончиках по 3-6 человек), в отдельных блок-модулях имеются душевые, баня-сауна, туалеты. Выдается постельное белье с заменой каждые 10 дней. Имеется прачечная для стирки личных вещей. Вагончики оснащены телевизорами. На участке имеется столовая, организованы завтрак, обед и ужин.

- Оплата труда (оклад + премиальные + северная надбавка + районный коэффициент) 60-90 т.р.;

- Компенсируется стоимость проезда и мед. комиссии;

- Официальное трудоустройство и полный пакет социальных гарантий, возможность вступления в профсоюз;

- Спецодежда предоставляется

- На трудоустройство необходимо выехать в Санкт Петербург или на участок.
Санникова Екатерина Михайловна
+7 812 459-90-73
+7 911 015-01-75

Сила Сибири Мастер СМР на траншею (Якутия, вахта)


Челябинск
80 000 ₽, Опыт работы не требуется, работа вахтовым методом

Обязанности:

Выполнять строительно-монтажные работы совместно с бригадой Контроль и управление технологическим процессом. Производство земляных работ, строительство дорог, площадок, проездов, благоустройство территории компрессорной станции. Обеспечивать выполнение участком в установленные сроки производственных заданий по объему и качеству работ. Контролировать ход выполнения работ, соблюдение их технологической последовательности. Обеспечивать оперативный учет ежедневного выполнения производственных заданий. Проверять качество выполняемых работ, отчитываться о выполненной за сутки работе перед руководством. Осуществлять формирование бригад (количественный, профессиональный и квалификационный состав)

Требования:

Мастер должен знать: • законодательные и нормативные правовые акты, нормативные и методические материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности участка; • проектно-сметную документацию на строящиеся объекты; • технические регламенты, строительные нормы и правила, технические условия на производство и приемку работ; • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты

Условия:

Работа на объекте "Сила Сибири" (Республика Саха/Якутия); * Вахтовый метод работы (Вахта 2/1 мес.); * Оформление по ТК РФ. * Достойная официальная заработная плата. * Питание, проживание за счет компании. * Билеты на проезд до объекта в первый раз приобретает кандидат (компенсация на основании авансового отчета), далее билеты приобретает компания.

Сила Сибири Машинист крана автомобильного 7 разряда


Томск
от 85 000 ₽, Опыт работы от 3 до 6 лет, работа вахтовым методом
Обязанности:
Управление автомобильным краном КАМАЗ PALFINGER SANY, Клинцы, Ивановец, Челябенец, Галинчанин (25т)
Требования:
Опыт работы на автомобильным краном
Водительское удостоверение В, С
Удостоверение машиниста автомобильного крана 7 разряда
Водительские права категории B, C
Условия:
Оформление согласно ТК РФ
Работа на объекте: Чаядинском НГКМ (Якутия) "Сила Сибири". 1-я вахта от г. Уфы или г. Омск (оформление по ТК и получение спец.одежды, инструктаж охраны труда). От Уфы или Омска отправление на Талакан за счет работодателя, обратный путь за счет работодателя. Последующие другие вахты за счет работодателя.
Работа вахтовым методом 60/60 или 60/30
Компания предоставляет: проживание, организовывает питание, спец. одежду.
Заработная плата: 85000 р. за 30 рабочих дней (межвахтовый отпуск не оплачивается)
Зарплата на карту ВТБ24 или Газпромбанк.
Есть РММ и запчасти для ремонта, техника новая.
Слепцов Иван
+7 495 540-74-50

«Северный поток–2», Путин Крым мост, про Арктику и допвакансии СС | Сила Сибири Вахта РФ

«Северный поток–2», Путин Крым мост, про Арктику и допвакансии СС | Сила Сибири Вахта РФ

Трубопровод "Северный поток-2" построит Тимченко


Генподрядчиком строительства 538 км линейной части сухопутного подвода к «Северному потоку – 2» – магистрали Грязовец – КС Славянская за 74,68 млрд руб. станет АО «Стройтранснефтегаз» (СТНГ, у Volga Group Геннадия Тимченко – 31,5%, у Газпромбанка – 10%).

Информацию о подрядчике специалисты по закупкам ООО «Газпром инвест» не полностью удалили из договора с подрядчиком, размещенного в системе госзакупок, пишет «Интерфакс». В документах сообщается, что решение о выборе подрядчика принимал лично председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер: «Выбор подрядчика по СМР не требуется, по резолюции председателя правления назначен АО "СТНГ". Договор заключается на условиях закупки у единственного поставщика».

Контракт охватывает строительство участка первой нитки от нулевого до 538-го километра магистрали. Объект должен быть введен в строй 5 декабря 2019 г.

СТНГ в 2016 г. стал крупнейшим подрядчиком «Газпрома»: у компании подряд на строительство экспортного трубопровода «Сила Сибири» и объекты Чаяндинского месторождения.


«Северный поток – 2» планируется ввести в эксплуатацию в 2019 г. Газопровод является второй веткой «Северного потока», идущего по дну Балтийского моря из России в Германию. Длина нового газопровода составит 1230 км, пропускная способность – 55 млрд кубометров в год.

Битва за Арктику: Против нашего Северного флота США выводят свой Второй

Власти США решили восстановить расформированный в 2011 году Второй флот из-за растущего военного противостояния с Россией. Об этом пишет агентство Reuters со ссылкой на главнокомандующего американского флота адмирала Джона Ричардсона.
Впрочем, в официальном объявлении, сделанном 4 мая на военно-морской базе в Норфолке, которая и станет центром командования, Ричардсон не упомянул непосредственно Россию, а восстановление флота объяснил растущей «конкуренцией великих держав». Но понятно, что географически Второй флот США, который существовал в 1950—2011 годах и отвечал за территорию Атлантического океана от Северного полюса до Карибского моря, будет задействован в противостоянии с Россией, а не с тем же Китаем. Да и распущен флот был в разгар так называемой политики перезагрузки с Россией.
«В нашей новой национальной военной стратегии ясно сказано, что мы вернулись в эру конкуренции великих держав, по мере того как в нашем окружении растет число вызовов, оно становится более сложным. Поэтому мы выставляем сегодня Второй флот, чтобы ответить на эти вызовы, в особенности в Северной Атлантике», — заявил адмирал Ричардсон.
Главком ВМС США подтвердил, что новый Второй флот возьмет на себя прежний регион ответственности — северную Атлантику и Восточное побережье США. Структуру и состав корабельной группировки флота адмирал не уточнил.
После расформирования Второго флота ВМС США состояли из шести оперативных флотов (с Третьего по Седьмой, а также Десятый), каждый из которых имел свою зону ответственности. Наиболее активное участие в боевых действиях последних десятилетий принимал Пятый флот, который контролировал Персидский залив. После Второй мировой войны число флотов ВМС США достигло рекордных 12-ти, так что у американских военных есть еще поле для деятельности.
Что касается Второго флота, именно он в свое время принимал участие в Карибском кризисе, организовывая блокаду острова, участвовал во вторжении в Гренаду и отслеживал действия советского флота в Северной Атлантике. На момент расформирования в составе флота находились более 100 кораблей и подводных лодок.
Действия США укладываются в новую Национальную военную стратегию, которая была официально представлена в январе 2018 года. В ней утверждается, что основная угроза для Соединенных Штатов — это не терроризм, а соперничество мировых держав. В первую очередь речь идет о Китае и России, которая обвиняется в попытках «пошатнуть позиции НАТО», а также в «подрыве демократических процессов в Грузии, Крыму и на востоке Украины».
Директор Центра стратегической конъюнктуры Иван Коновалов считает, что возрождение Второго флота объясняется не общим обострением противостояния США и России, а будущим соперничеством в конкретном регионе — Арктике.
Неслучайно за несколько дней до объявления о восстановлении Второго флота источник РИА «Новости» в Брюсселе сообщил, что командование НАТО обеспокоено растущим потенциалом Северного флота РФ. Издание напоминает, что Россия создает океанскую многоцелевую систему, включающую атомные подводные лодки, оснащенные самоходными аппаратами с ядерной энергетической установкой, которые способны на глубинах более километра с огромной скоростью скрытно выдвигаться к цели поражения на межконтинентальную дальность.
— Америка, Канада, Норвегия — это те страны, которые заинтересованы пока еще не в борьбе, но в дискуссии по поводу Арктики, — говорит Иван Коновалов. — Воссоздание Второго флота нужно рассматривать именно через призму этого интереса. Американцы достаточно логично восстанавливают флот, который будет противостоять нашему Северному флоту.
Нужно помнить, что у нас во время реформы было создано четыре военных округа, на основе которого были учреждены четыре оперативно-стратегических командования. Последним был создан Северный флот, как оперативно-стратегическое командование, которое должно решать очень серьезный спектр задач как по защите рубежей России, так и тех, что касаются заокеанских операций.
«СП»: — То есть соперничества за Арктику с США не избежать?
— Поймите, рано или поздно будет решена ситуация по Украине, будет решена ситуация по Сирии, но противостояние держав никуда не денется. А Арктика — это одно из главных противостояний, которое предстоит нам в перспективе. С таким прицелом американцы и воссоздают Второй флот. Тем более что у их союзников, которые входят в Арктический совет, возможности очень малы. Можно сказать, что воссоздание Второго флота — это оценка великолепных возможностей нашего флота, который возродился и продолжает усиливаться.
«СП»: — Когда можно ожидать обострения этого соперничества?
— Соперничество уже идет, но пока на дипломатическом уровне. Россия во многом опередила все страны НАТО, которые входят в Арктический совет. Мы откровенно защищаем свои арктически рубежи, и когда Запад столкнулся с этим, он начал использовать свои старые способы противостояния.
Таких традиционных способов у Запада два. Первый — это шельмование и демонизация, с помощью которых они пытаются превратить страну в страну-изгоя. Если же это не работает, они прибегают ко второму способу — к использованию чистой силы.
То, что делают американцы сегодня, показывает, что у них нет возможности идеологического воздействия на Россию. Поэтому они прибегают ко второму способу, чистой силе. Но Россия к этому готова. В Арктическом регионе наши позиции гораздо сильнее, чем у американцев. Они оказались в положении отстающих, поэтому сейчас пытаются нас догнать. Отсюда все эти решения о восстановлении Второго флота и другие шаги.
— Это решение связано с тем, что США рассматривают российско-американские отношения, как конфликтные, — согласен заместитель директора Таврического информационно-аналитического центра РИСИ Сергей Ермаков. — Воссоздание Второго флота в широком смысле направлено на укрепление сдерживания России, на лишение ее оперативных и стратегических военных возможностей.
Параллельные шаги осуществляются и в рамках партнерства США и НАТО. То, что в Североатлантическом альянсе пытаются создать Атлантическое командование, напрямую отсылает нас к годам «холодной войны», когда соперничество между США и СССР было достаточно серьезным.
Американцам очень важно поставить барьер на пути российских стратегических сил. Прежде всего, имеются в виду наши подводные ракетоносцы стратегического назначения. В США давно говорят о том, что флот должен расширять свои возможности. В рамках этой стратегии они выбрали воссоздание такой структурной единицы, как Второй флот.

«СП»: — Нужно ли России отвечать на этот шаг?
— Мы исходим из защиты своих интересов. Нужно внимательно следить за действиями наших стратегических конкурентов, учитывать, что они рассматривают наши отношения через призму конфликта. Мы не можем на это не реагировать. Но никакой паники быть не должно. У нас четко сформулирован стратегический курс, курс спокойной силой, и мы развиваемся в этом направлении.
Те возможности, которые у нас есть и в Арктике, и в других регионах, как и реакция на них наших западных оппонентов, говорят о том, что мы все делаем правильно. Но главное, что делать это нужно так, чтобы не слишком напрягать бюджет страны, что у нас тоже получается. Достаточно сравнить наш военный бюджет с американским, чтобы понять, насколько рациональней мы тратим средства.

На Балтийском заводе начались швартовые испытания ледокола «Арктика»

Специалисты АО «Балтийский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) завершили достроечный этап головного ледокола проекта 22220 «Арктика» и перешли к испытаниям.
В ходе швартовых испытаний будет проведена проверка качества постройки судна, монтажа и регулировки оборудования.
Предварительно на ледоколе опробуют под нагрузкой энергетические установки и вспомогательные механизмы. Также проверку пройдут системы и устройства жизнеобеспечения судна.
В настоящее время на судне приняли по штатной схеме электропитание с берега. До начала швартовых испытаний на «Арктику» установили мачту с радиолокационным оборудованием.
Изделие доставили на достроечную набережную завода с помощью плавучего крана. Специалисты Балтийского завода, используя портальные краны, установили мачту на штатное место.
После ее установки ледокол получил свои окончательные габариты по высоте.

Популярные статьи и вакансии

Искать вакансии и отзывы в Гугле