«Сила Сибири-2» Газпром и индийская Gail договорились о начале поставок СПГ в 2018 г




Gazprom Marketing & Trading, дочка Газпрома, и индийская Gail подтвердили срок начала поставок сжиженного природного газа (СПГ) в Индию в 2018 г.
Об этом Gail сообщила 16 января 2018 г.

Данный срок был предусмотрен контрактом, подписанным сторонами в октябре 2012 г, и ставшим для Газпрома 1м крупным долгосрочным контрактом на поставку газа в Азиатский регион.

По первоначальным условиям договора Газпром обязался поставлять Gail 2,5 млн т/год СПГ на протяжении 20 лет. 
Однако в июне 2014 года стороны продлили контракт до 25 лет, а объем поставок возрос до 3-3,5 млн т/год с возможностью увеличения.

Согласно контракту, цена СПГ будет основана на формуле с привязкой к цене на нефть на терминалах в Индии.

Несмотря на продление Gail в 2016 г возобновила переговоры по контракту.
Компания намеревалась пересмотреть некоторые условия, в т.ч цену и срок начала поставок.
Это было связано со сложностями связанными со строительством приемочного терминала СПГ.
Также Индию смущало, что СПГ, который предлагает Газпром, стоит более 7 долл США за 1 млн британских тепловых единиц (БТЕ).
А стоимость СПГ на спотовом рынке на тот момент держалась на уровне 5 долл США за 1 млн БТЕ, но сейчас ситуация изменилась.

Индия обозначила свой дефицит в газе в объеме до 25 млрд м3/год, что заставляет индусов активно искать пути диверсификации поставок газа, изучая возможности поставок разными способами и из разных стран.
Кроме газпромовского СПГ Индия также рассматривает российский трубопроводный газ.
Обсуждать возможность строительства газопровода Россия в Индия начали еще в октябре 2013 г.
В октябре 2016 г Газпром и Engineers India подписали меморандум о взаимопонимании, предполагающий исследование маршрута поставок трубопроводного газа в Индию.
Компании отрабатывали все варианты маршрута возможных поставок газа в Индию.
Рассматривалась возможность продления МГП Сила Сибири-2 (МГП Алтай), по которому будут осуществляться поставки российского газа в Китай, до Индии.
Однако, вряд ли этот проект сильно интересен Индии из-за высокой стоимости строительства МГП Алтай в сравнении со среднемировыми ценами, которые,как известно, составляют около 1,5 млн долл США/км.

"Газпром" в 2018 г планирует почти вдвое увеличить...

"Газпром" в понедельник озвучил ряд инвестпланов на 2018 год. Согласно обнародованным материалам компании, она намерена увеличить в текущем году инвестиции в Nord Stream 2 на 12% - до 114,5 млрд рублей. В 2017 году вложения в проект составляли 102,4 млрд рублей. Инвестиции в газопровод "Сила Сибири" вырастут на 4% по сравнению с 2017 годом – почти до 218 млрд рублей. В 2017 году объем инвестиций в строительство "Силы Сибири" составил 209,8 млрд рублей.
При этом инвестиции в строительство "Турецкого потока" по сравнению с 2017 годом вырастут почти в два раза - до 182,4 млрд рублей. В 2017 году в проект было вложено 92,8 млрд рублей. Проект предполагает строительство двух ниток мощностью по 15,75 млрд кубометров каждая. Первая нитка этого газопровода, предназначенная непосредственно для потребителей Турции, вторая — для снабжения стран Южной и Юго-Восточной Европы. При этом Россия неоднократно подчеркивала, что вторая нитка "Турецкого потока" будет строиться только при получении твёрдых гарантий от Еврокомиссии. Москва готова к обсуждению любых вариантов маршрута.
АКТИВНАЯ ФАЗА
По мнению опрошенных "Прайм" экспертов, такое внимание к "Турецкому потоку" связано с тем, что как раз сейчас он входит в активную фазу строительства. "Все три проекта одинаково важны для "Газпрома" и имеют стратегическое значение. Однако "Северный поток-2" пока находится в подготовительной фазе: инвестиции в определенном объеме сделаны, контракты заключены, заказаны трубы, но, по сути, самого строительства еще нет. "Сила Сибири", напротив, уже строится несколько лет, и все эти годы активно финансируется. "Турецкий поток" начал активно строиться в прошлом году, а в этом году уже должна быть запущена первая ветка. С этим и связан рост вложений", - рассуждает замдиректора Фонда национальной энергобезопасности Алексей Гривач.
Вопрос по "Северному потоку-2" пока находится на согласовании с европейскими контролирующими органами, его судьба не до конца очевидна из-за санкций США. Кроме того, Гривач напомнил, что в "Северном потоке-2" предусмотрена значительная доля инвестиций иностранных партнеров, в то время, как "Турецкий поток" – в чистом виде проект "Газпрома". Это также предполагает больше вложений.
По "Северному потоку-2" и "Силе Сибири" строительные работы, по данным компании "Газпром", ведутся в соответствии с ранее разработанным планом, согласна аналитик по товарным рынкам "Открытие Брокер" Оксана Лукичева. "По "Турецкому потоку" планы по развитию трубопровода уточняются, проводятся переговоры с основными получателями, ведутся работы по достижению договоренностей с представителями европейских и балканских государств о прохождении через их территорию трубы, которая будет снабжать газом Юг и Юго-восток Европы", - напомнила она.
В конце прошлого года были достигнуты договоренности с сербскими властями об увеличении поставок газа в эту страну и строительстве газового хаба на их территории, в который вольется труба "Турецкого потока". Не стоит забывать о том, что Европа и Турция продолжают наращивать импорт российского газа, что связано как в растущим потреблением газа в регионе, так и с либерализацией условий торговли российским газом внутри ЕС. Таким образом, проект постепенно продвигается на юг и юго-восток Европы, что требует увеличения инвестиций в строительство, говорит Лукичева.
ТУРЕЦКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Говоря о глобальных планах на "Турецкий поток", старший аналитик по нефтегазовому сектору ФК "Уралсиб" Алексей Кокин отметил, что для "Газпрома" важно получить еще один потенциально значимый маршрут транспорта газа в Европу. Пока говорится о двух ветках проекта, но, если будет построена турецкая часть, возникнет уже готовый коридор, позволяющий увеличить мощности поставок на юг и юго-восток европейского региона. Тогда возможно строительство третьей и четвертой ветки.
Это важно, в том числе, из-за того, что вопрос с транзитом газа через Украину остается открытым, рассуждает Кокин. "В 2019 году истекает срок действия контракта, и если бы можно было быстро запустить "Северный поток-2", а также перебросить газовые потоки на новое южное направление, договорившись с клиентами, то было бы проще установить дату окончания транзита", - отметил он. Но на юге много неопределенности, требующей как временных, так и финансовых затрат. Например, необходимо вложиться в строительство газораспределительной инфраструктуры в этом направлении, поскольку там ее нет. В "Северном потоке" она есть и работает, речь идет лишь об увеличении объема поставок.
По его мнению, шансы на полноценный запуск "Турецкого потока" в европейском направлении есть, но все зависит от политической воли. Должны произойти серьезные перемены в европейской линии от стремления к диверсификации поставок к принятию того, что "Газпром" остается крупнейшим, пусть и не доминирующим поставщиком в регионе. Российская компания уже пошла на ряд уступок по единообразию цен для всех стран, и, если шаги навстречу с нашей стороны продолжатся, то и Европа тоже может пойти на договоренности.
В целом на юге и юго-востоке ЕС будет продолжать увеличиваться доля СПГ, но "Газпром" в течение как минимум нескольких лет будет иметь ценовое преимущество, полагает эксперт. Любые варианты трубопроводных альтернатив пока под вопросом – объемы азербайджанского и туркменского газа относительно невелики. Прорывом мог бы стать иранский газ, но там нужно решать целый ряд вопросов, прежде всего, относительно маршрутов, которые в любом случае пройдут через гористые и труднодоступные районы, а также нестабильный Курдистан. Возможен вариант поставок СПГ из Ирана, тем более, подобную практику уже использует Катар, который фактически эксплуатирует то же самое месторождение. Однако это недешево и включает трансфер по легко блокирующемуся Персидскому заливу. В любом случае, европейцы будут анализировать выгоды и риски, и не исключено, что в конечном итоге выберут вариант от "Газпрома".

Работа в Арктике (Новая Земля) в 2018 году

Десятая экспедиция Арктического плавучего университета в июле 2018 года отправится на Новую Землю (фото)

Десятая, юбилейная, экспедиция проекта «Арктический плавучий университет» с названием Terra nova стартует в середине июля 2018 года. Как сообщает пресс-служба Северного (Арктического) федерального университета (САФУ), участники экспедиции посетят малоизученные территории Новой Земли. Некоторые исследования в этих районах будут проведены впервые.

«Новая Земля — своего рода белая точка на карте Российской Арктики из-за своего военного прошлого. Сейчас часть территорий выведена из состава военного полигона и находится в ведомстве национального парка «Русская Арктика», однако попасть туда все еще сложно, поэтому мы планируем стать пионерами и провести некоторые исследования в этих районах впервые. Мы начнем с северо-западного окончания архипелага, с бухты Ледяная Гавань, отправимся на Мыс Желания и далее по восточному побережью. Будут заходы на остров Вайгач и остров Колгуев», — сообщил руководитель экспедиции, директор Арктического центра стратегических исследований САФУ Константин Зайков.

Морские работы будут проводиться в Карском море, где в предшествующих экспедициях была обнаружена аномалия в циркуляции атлантических водных масс: между Новой Землей и Землей Франца-Иосифа ученые зафиксировали теплую струю фрамовской ветки течения Гольфстрим и еще одну теплую струю, происхождение которой только предстоит выяснить.

«Это открытие имеет большое значение. В том районе пролегает Северный морской путь и проходит транспортировка грузов на Землю Франца-Иосифа, для навигации очень важно понимать ледовую обстановку, а для этого надо учитывать наличие теплых течений и их поведение», — пояснил Константин Зайков.

Традиционно исследователи Арктики будут вести наблюдение за животными и птицами. В прошлом рейсе на Земле Франца-Иосифа экспедицией был зафиксирован ранее не встречавшийся в этом районе и занесенный в красную книгу чернобровый альбатрос.

Также на Новой Земле будет собран материал для изучения возможных экотоксикантов, которые накапливают промысловые птицы и рыбы, и которые в дальнейшем по пищевой цепи могут попадать в организм человека. Это масштабное исследование проводится Северным Арктическим федеральным университетом в рамках мегагранта Правительства РФ.

Членами юбилейной экспедиции Арктического плавучего университета, как и предыдущих, станут ученые и студенты. Участие уже подтвердили национальный парк «Русская Арктика», Русское географическое общество, Московский государственный университет, а также партнеры из трех швейцарских вузов: Федеральной политехнической школы Лозанны, Женевского Университета и Лозанского Университета. Набор участников продолжится до 15 февраля.

Арктический плавучий университет — это инновационный проект по изучению арктических территорий с целью сохранения арктической среды и обеспечению устойчивого развития региона для будущих поколений. В экспедициях на судне «Профессор Молчанов» участвуют ведущие ученые страны, а студенты различных вузов проходят практику по специальностям, связанным с арктическим регионом. Организаторы проекта: Северный Арктический федеральный университет имени М.В. Ломоносова и Северное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

«Это будет первый в мире проект реставрации в Арктике»

Фото: Lenta.ru

На острове Гукера архипелага Земля Франца-Иосифа находится старая заброшенная полярная база. Между тем она представляет собой огромное культурно-историческое значение. Петербургские историки собираются за четыре года отреставрировать станцию, а в находящемся на нейавиационном ангаре открыть экспозицию, посвященную освоению Русского Севера. О том, что представляет собой база и как будет проходить процесс реставрации, «Ленте.ру» рассказал представитель Военно-исторического центра СЗФО, автор этой инициативы — кандидат исторических наук Павел Филин.
«Лента.ру»: Как зародилась идея этого проекта?
Филин: Сама по себе полярная станция в бухте Тихая — одна из самых интересных, самых ранних из сохранившихся. В ней много строений 20-30-х годов. В ее создании принимали участие знаменитые полярники, такие как Отто Юльевич Шмидт, а строительством лично руководил Иван Папанин. Поэтому она еще и связана с ключевыми исследователями Севера, известными не только специалистам, но и каждому жителю нашей страны.
На этой базе есть ангар для самолетов — такое брендовое, известное здание, если брать высокоширотную Арктику и ее антропогенные объекты. В последние несколько лет на основе этой станции формируется научный стационар национального парка «Русская Арктика». Постепенно ее восстанавливают, возвращают к жизни.
Поэтому у нас и возникла идея (достаточно давно, надо сказать) создать там комплекс под открытым небом. Примерно три-четыре года назад министерство культуры Архангельской области поставило на госучет практически все строения бухты Тихой как объекты культурного наследия, поэтому теперь их в любом случае необходимо сохранять и реставрировать.
К тому же через бухту Тихая идет основной туристический поток на Северный полюс, она является чуть ли не единственной точкой, где в обязательном порядке делают высадку все круизные суда, которые ходят в Арктике. Их, конечно же, немного — это туризм для, пожалуй, самых богатых на планете людей, и именно они высаживаются в бухте Тихая. Но ситуация и в стране, и в мире, и в Арктике меняется, эта отрасль будет развиваться. Арктический туризм, конечно, никогда не будет массовым, но он и не должен быть массовым — иначе туристы затопчут там всю природу.
Сейчас на острове кто-то живет постоянно?
Нет, в последнее время там размещается только стационар парка «Русская Арктика».
Насколько разрушены строения? На фотографиях видно, что ангар стоит практически без обшивки.
В рамках совместного проекта национального парка «Русская Арктика» и Арктического музейно-выставочного центра при поддержке Военно-исторического центра СЗФО туда уже отправляли четырех специалистов-архитекторов, которые провели осмотр строений. Действительно, стоит только остов, обшивки уже нет, она вся слетела — там ледник, который постоянно тает. Но каркас находится в хорошем состоянии, и в принципе здание подлежит восстановлению. Поэтому сейчас необходимо провести противоаварийные работы, а потом уже разработать проект реставрации.
А проекта еще нет?
Пока нет, но он делается. Говорить о том, что будет создаваться полноценный музей, тоже нельзя. У музея много функций — и хранение экспонатов, и изучение образцов. Но в этом ангаре будет скорее вариант экспозиции, консервируемой на зиму, так как помещение, скорее всего, не будет отапливаться. Тут будет, возможно, несколько экскурсоводов, или парк «Русская Арктика» станет осуществлять экскурсионную деятельность.
Что будет представлено в экспозиции — хотя бы примерно?
Пока трудно сказать. На станции есть какие-то бытовые предметы, связанные с жизнью полярников. Скорее всего, поскольку в этом ангаре ремонтировали самолеты (либо У-2, либо Ш-2), мы там разместим макет одного из них. Вокруг него будет плоскостная экспозиция, рассказывающая о быте и работе полярников, об освоении Арктики — поскольку эта станция была перевалочной базой для Папанина перед основанием дрейфующей станции «Северный полюс». Конечно, языками экспозиции станут два — русский и английский, чтобы и зарубежные туристы знакомились с историей освоения региона.
Когда станция была заброшена, что там происходило? Как она пришла в то состояние, в котором находится сейчас?
Она давно была заброшена — ее законсервировали еще при советской власти. База просуществовала с 1929-го по 1957 год. После этого полярная станция заработала в другом месте. Оказалось, что здесь не удается получать репрезентативные научные данные — это связано с особенностями местности. Так она и простояла до современности в хорошем, в принципе, состоянии, а потом ее распечатали в связи с созданием парка «Русская Арктика».
В других строениях сохранились какие-нибудь свидетельства быта полярников, старое оборудование?
Да, сейчас в другом здании собирают эти предметы — даже небольшая экспозиция получилась. Если удастся отреставрировать ангар, то, конечно, она будет более масштабной.
Есть ли у реставрации в условиях Крайнего Севера какая-нибудь специфика?
Не просто специфика — это будет первый в мире проект реставрации в высокоширотной Арктике. И это будет самый северный музейно-выставочный центр. Примеров подобных нет — разве что на Шпицбергене.
Какой объем материалов для реставрации предстоит перевести на остров? Вы вроде бы собираетесь делать это на ледоколе?
Это основная проблема: у нас как раз сейчас спрашивают, сколько все это будет стоить. Но тут стоимость разбивается на стоимость самих материалов и стоимость завоза их на остров, которая очень высока. Мы рассчитываем все же договориться с хозяйствующими субъектами Арктики, чтобы они нам помогли с доставкой — желательно бесплатно. Сама реставрация менее затратна.
Кто будет ее осуществлять?
Мы выберем организацию, которая будет выполнять работы. А если говорить о деньгах — они будут внебюджетными, скорее это будут частные инвестиции.
Вы говорите, что туристы, пусть и очень богатые, приезжают туда нечасто. Есть какой-нибудь примерный план по развитию туризма в этом уголке Арктики?
На данный момент такого плана нет, хотя он, конечно же, появится. Отдельные регионы составляют планы развития туризма в Арктике, хотя нужна общая стратегия. Мы даже предлагали разработать стратегию сохранения культурного наследия в регионе и привязанную к ней стратегию развития туризма. Концептуальную часть мы написали, но дальше нужно налаживать работу с министерствами…
Есть какие-то проблемы?
Да. Проблема в том, что у них пока нет понимания важности всего этого. Регионы как-то лучше понимают — например, Архангельская область достаточно активно участвовала в постановке тех же самых объектов бухты Тихая на госучет. А федеральное министерство культуры как-то более формально относится к этому вопросу, пока сотрудничество у нас не складывается, но мы надеемся на изменение ситуации. Объекты культурного наследия в Арктике важны — забота о них показывает, что государство там присутствует и что-то делает.

Отчет II о работе на «Сила Сибири»

Работа на газопроводе "Сила Сибири". Невошедшие фотографии. фотография, сила сибири, моё, длиннопост, продолжение

1. Вездеход ГАЗ-34039 на "кладбище" техники.

Работа на газопроводе "Сила Сибири". Невошедшие фотографии. фотография, сила сибири, моё, длиннопост, продолжение

2. Ещё один. Использовался как донор запчастей. Выполнен необходимый тюнинг - багажник на раме из швеллера.

Работа на газопроводе "Сила Сибири". Невошедшие фотографии. фотография, сила сибири, моё, длиннопост, продолжение

3. Внутри.

Работа на газопроводе "Сила Сибири". Невошедшие фотографии. фотография, сила сибири, моё, длиннопост, продолжение
Работа на газопроводе "Сила Сибири". Невошедшие фотографии. фотография, сила сибири, моё, длиннопост, продолжение

4. На этом фото - слани.
"Слани — настил, чаще всего деревянный, из бревен, реже из металла, для придания устойчивости и равномерного распределения нагрузок." Служат для  большей устойчивости экскаватора при рытье траншей на болотах и заболоченных местностях.

Работа на газопроводе "Сила Сибири". Невошедшие фотографии. фотография, сила сибири, моё, длиннопост, продолжение

5. Экскаватор Liebherr R 914 С Litronic. Масса - 26 тонн. Объём ковша - 1.85 м3.
Кто-то в комментариях, к предыдущему посту, просил фото "срача" - можете наслаждаться).

Работа на газопроводе "Сила Сибири". Невошедшие фотографии. фотография, сила сибири, моё, длиннопост, продолжение

6. Экскаватор Liebherr R 934 С Litronic. Масса - 33.4 тонны. Объём ковша - 2.0 м3.

Работа на газопроводе "Сила Сибири". Невошедшие фотографии. фотография, сила сибири, моё, длиннопост, продолжение

7. А вот представитель ЧТЗ. Бульдозер Б10М.

Работа на газопроводе "Сила Сибири". Невошедшие фотографии. фотография, сила сибири, моё, длиннопост, продолжение

8. Складирование утяжелителей УтО-1420-2.5-12.5.

Работа на газопроводе "Сила Сибири". Невошедшие фотографии. фотография, сила сибири, моё, длиннопост, продолжение

9. Центратор звенный наружный. Центратором называется приспособление, которое используется для центрирования торцов труб, подлежащих сварке.

Работа на газопроводе "Сила Сибири". Невошедшие фотографии. фотография, сила сибири, моё, длиннопост, продолжение

10. Параллельно с прокладкой газопровода ведется строительство Ленского ЛПУ МГ.

Работа на газопроводе "Сила Сибири". Невошедшие фотографии. фотография, сила сибири, моё, длиннопост, продолжение
Работа на газопроводе "Сила Сибири". Невошедшие фотографии. фотография, сила сибири, моё, длиннопост, продолжение

11. "Штыри" рядом со сваями - вертикально гравитационные тепловые трубы с зонами конденсации (на концах).
"Особенности возведения опор оснований сооружений определяются специфическими климатическими условиями в высокоширотных районах Севера. В зимний период температура воздуха там продолжительное время довольно низкая и достигает часто минус 40°.
Однако снежный покров и низкая теплопроводность грунта не позволяют ему глубоко и сильно промерзнуть. В летнее время года мерзлый грунт оттаивает, и при этом создается угроза деформации оснований и опор сооружений. Поэтому возникает необходимость продления мерзлого состояния грунта в летний период. Это достигается путем дополнительного захолаживания грунта с помощью охлаждающих установок, например, сезонного действия. Эти установки (парожидкостные термосифоны и гравитационные тепловые трубы) в зимнее время дополнительно охлаждают грунт, а летом не работают. С помощью таких устройств удается значительно повысить несущую способность оснований и опор".

Работа на газопроводе "Сила Сибири". Невошедшие фотографии. фотография, сила сибири, моё, длиннопост, продолжение

12. Ведутся работы по устройству площадки под новый вахтовый поселок.
Уплотнение грунта осуществляется катком Bomag BW 213 D-40.

Работа на газопроводе "Сила Сибири". Невошедшие фотографии. фотография, сила сибири, моё, длиннопост, продолжение

13. Лаборатория бдит контролирует степень уплотнения грунта плотномером.
Коэффициент уплотнения в норме - 0.95.

Работа на газопроводе "Сила Сибири". Невошедшие фотографии. фотография, сила сибири, моё, длиннопост, продолжение

14. Завозятся трубы. Вдалеке красивый берег реки Лена.

Работа на газопроводе "Сила Сибири". Невошедшие фотографии. фотография, сила сибири, моё, длиннопост, продолжение

15. Лодка на берегу реки Нюя.

Работа на газопроводе "Сила Сибири". Невошедшие фотографии. фотография, сила сибири, моё, длиннопост, продолжение
Работа на газопроводе "Сила Сибири". Невошедшие фотографии. фотография, сила сибири, моё, длиннопост, продолжение


На этом всё!
Благодарю за внимание!
Всем удачи!

Подписчикам - огромный привет!)

Разнорабочий на «Сила Сибири»


Описание работодателя:на строительство газопровода "Сила Сибири" требуются разнорабочие и работники со строительными специальностями.

Требования: Начальное, среднее профессиональное образование.

Опыт работы

Обязанности:В зависимости от вакансии

Условия:Проживание вагон-городок (по 4-6 чел.).
 Вахтовый график - 60/30 или 30/30. Возможна вахта до 6 месяцев.
Трудоустройство официальное, полный соц. пакет, дополнительное медицинское страхование за счет компании, спец. одежда выдается, питание 3-х разовое.
 Проезд к месту работы оплачивает работодатель.

Вакансиия предоставлена агентством, контакты по ссылке

Подробный отчет как работают на газопроводе «Сила Сибири»

В 2016 году мне довелось поработать на одной из "строек века" в России - строительстве магистрального газопровода
"Сила Сибири" на участке "Ленск - КС-1 "Салдыкельская". (прим. КС - компрессорная станция)
Здесь я впервые "вплотную" познакомился с технологией производства работ по прокладке газопровода максимально возможного диаметра -  1420 мм, ну а теперь хочу познакомить с ней и вас.

Итак, начинаем!

Работа на  газопроводе "Сила Сибири". сила сибири, газопровод, Строительство, века, длиннопост, вахта, моё

1. База нашего подразделения, тогда ещё, ЗАО "Стройтрансгаз", располагалась в 20 км от г. Ленск, у поселка (деревни??) Нюя-Северная, рядом с живописной рекой Нюя (название "Нюя" происходит от якутского слова "Ньууйэ", и означает - "мокрое место").

Работа на  газопроводе "Сила Сибири". сила сибири, газопровод, Строительство, века, длиннопост, вахта, моё

2. Река Нюя. Фото сделано 8 мая, а на реке ещё не закончился ледоход.

Работа на  газопроводе "Сила Сибири". сила сибири, газопровод, Строительство, века, длиннопост, вахта, моё
Работа на  газопроводе "Сила Сибири". сила сибири, газопровод, Строительство, века, длиннопост, вахта, моё

3. А вот и вахтовый поселок. Весна в Якутии любит преподносить сюрпризы. На календаре 11 мая.

Работа на  газопроводе "Сила Сибири". сила сибири, газопровод, Строительство, века, длиннопост, вахта, моё
Работа на  газопроводе "Сила Сибири". сила сибири, газопровод, Строительство, века, длиннопост, вахта, моё

4. Иногда сюрпризы были приятными.

Работа на  газопроводе "Сила Сибири". сила сибири, газопровод, Строительство, века, длиннопост, вахта, моё

5. Строительство газопровода начинается с производства работ по лесосведению (вырубке просеки) на трассе в границах полосы отвода. Далее производится срезка ПРС (почвенно-растительного слоя).
Вот так выглядит "срезка".

Работа на  газопроводе "Сила Сибири". сила сибири, газопровод, Строительство, века, длиннопост, вахта, моё
Работа на  газопроводе "Сила Сибири". сила сибири, газопровод, Строительство, века, длиннопост, вахта, моё

6. Затем начинаются работы по разработке траншеи под укладку газопровода.

Работа на  газопроводе "Сила Сибири". сила сибири, газопровод, Строительство, века, длиннопост, вахта, моё
Работа на  газопроводе "Сила Сибири". сила сибири, газопровод, Строительство, века, длиннопост, вахта, моё

7. Параллельно с земляными работами производится вывозка труб на трассу и сварка плетей комплексами автоматической сварки американской фирмы CRC-EVANS. За одну смену такой комплекс сваривает 12 стыков.
Раскладка труб на трассе. Трубы укладываются на грунтовые призмы, которые не должны содержать скальных включений и древесных остатков, чтобы не произошло повреждение изоляции.

Работа на  газопроводе "Сила Сибири". сила сибири, газопровод, Строительство, века, длиннопост, вахта, моё

8. Трубы свариваются в плети различной длины (у нас встречались плети длиной 1 км, при длине труб 9 - 11.5 метров).
На участках поворота трассы газопровода плети стыкуются с крутоизогнутыми отводами, которые привариваются с помощью ручной дуговой сваркой, специальными бригадами сварщиков, на жаргоне - "ручниками".
Разработка траншеи. Справа сваренная плеть трубопровода.

Работа на  газопроводе "Сила Сибири". сила сибири, газопровод, Строительство, века, длиннопост, вахта, моё

9. Перед сваркой необходимо провести разделку кромок труб с целью обеспечения провара по всей толщине свариваемых элементов и доступа сварочного инструмента к корню шва. Также с помощью разделки производится подгонка параметров кромок под американский стандарт API, так как сварка производится американскими автоматами, а трубы выпускаются по отечественному ГОСТу.
Установка для механизированной разделки кромок.

Работа на  газопроводе "Сила Сибири". сила сибири, газопровод, Строительство, века, длиннопост, вахта, моё

10. Параллельно с разработкой траншеи ведется (на готовых участках) устройство песчаной подушки (на дне транше).
Подушка обеспечивает защиту изоляции трубопровода от повреждений при укладке, а также играет роль демпфера в случае проявления морозного пучения грунта.

Работа на  газопроводе "Сила Сибири". сила сибири, газопровод, Строительство, века, длиннопост, вахта, моё

11. А тем временем ведется подготовка плети к укладке - изолируются сварные стыки.
Сначала проводится пескоструйная очистка стыка от ржавчины, загрязнений и т.п. В качестве абразива используется медный шлак (купершлак).

Работа на  газопроводе "Сила Сибири". сила сибири, газопровод, Строительство, века, длиннопост, вахта, моё

12. Затем наносится специальная двухкомпонентная мастика, производится подогрев стыка и закрепление термоусаживающейся манжеты.
Подогрев производится индукционными катушками.

Работа на  газопроводе "Сила Сибири". сила сибири, газопровод, Строительство, века, длиннопост, вахта, моё

13. И, наконец, готовую плеть укладывают в траншею.

Работа на  газопроводе "Сила Сибири". сила сибири, газопровод, Строительство, века, длиннопост, вахта, моё
Работа на  газопроводе "Сила Сибири". сила сибири, газопровод, Строительство, века, длиннопост, вахта, моё

14. Уложенную плеть защищают песчаной обсыпкой.

Работа на  газопроводе "Сила Сибири". сила сибири, газопровод, Строительство, века, длиннопост, вахта, моё

15. На необходимых участках, перед засыпкой, трубопровод балластируют утяжеляющими грузами.
Балластировка трубопроводов — способ закрепления трубопроводов с помощью утяжеляющих грузов или бетонирования при прокладке их на заболоченных или обводненных грунтах. Утяжеляющие грузы (седловидные, шарнирные, с гибкими элементами и др.) укладывают на трубы при сооружении трубопроводов с помощью трубоукладчика, болотного экскаватора, крана-амфибии, вертолета.
Утяжелитель бетонный охватывающий УБО.

Работа на  газопроводе "Сила Сибири". сила сибири, газопровод, Строительство, века, длиннопост, вахта, моё

Также для балластировки используются полимерконтейнерные балластирующие устройства (ПКБУ).
Трубопровод балластированный ПКБУ.

Работа на  газопроводе "Сила Сибири". сила сибири, газопровод, Строительство, века, длиннопост, вахта, моё

16. После завершения обсыпки, трубопровод окончательно засыпается грунтом, с устройством валика.
Работы производятся в сложных условиях горного рельефа.

Работа на  газопроводе "Сила Сибири". сила сибири, газопровод, Строительство, века, длиннопост, вахта, моё
Работа на  газопроводе "Сила Сибири". сила сибири, газопровод, Строительство, века, длиннопост, вахта, моё

17. Работы по строительству газопровода производят поточным методом, одновременно, на разных участках. Для это внутри строительно-монтажного управления формируются специальные подразделения - комплексные технологические потоки (КТП) (наподобие участков на стройке), оснащенные всем необходимым (почти)).
Когда участки, где производятся работы, отдаляются от базы (вахтовый поселок, склады и т.д.) на значительное расстояние. База переезжает, как говорится, "вслед за трубой", на новое место.

Первый вагон и первые опоры нового поселка.

Работа на  газопроводе "Сила Сибири". сила сибири, газопровод, Строительство, века, длиннопост, вахта, моё


Хочется добавить, что каждый из этапов строительства заслуживает отдельного (и не одного!) поста, например, сварка.

Звонок от работодателя, вызов на работу или развод жуликов?! | Сила Сибири Вахта РФ

Звонок от работодателя, вызов на работу или развод жуликов?! | Сила Сибири Вахта РФ

Анкета, вакансии скачать, смотреть Амурский ГПЗ, СС, на вахту | Сила Сибири Вахта РФ

Анкета, вакансии скачать, смотреть Амурский ГПЗ, СС, на вахту | Сила Сибири Вахта РФ

Сила Сибири Водители

 автобетоносмесителя
СГК-1 Юрга
от 70 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
Выполнение транспортировки грузов в соответствии с путевыми листами и производственным заданием. Применение в процессе работы автобетоносмесителя механизмы и агрегаты по назначению, в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей.
Требования:
Граждане РФ, спец подготовка по профилю работы.
Удостоверение водителя автомобиля кат."В, С". Стаж от 2 лет.
Знания устройства автобетоносмесителя, навыки вождения автомобиля при неблагоприятных погодных условиях.
Водительские права категории B,C
Условия:
Вахта 2/1 трубопровод " Сила Сибири" (Якутия), проезд, проживание и питание за счет компании.
з/п официальная, на карту без задержек.
Работа вахтовым методом
разъездного характера
 +7 812 242-72-72
Купцова Екатерина Дмитриевна

Сила Сибири Слесарь по ремонту автомобилей (Якутия/вахта)

                             

СГК-1 Улан-Удэ

от 65 000 до 75 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Требования:
Образование среднее техническое.
Опыт работы от 2 лет.
Условия:
Вахта 2/1, проживание в вагон-городках, питание и проезд за счет организации.
Работа на проекте МГ "Сила Сибири"
Работа вахтовым методом
на территории работодателя   

Сила Сибири машинист спецтехники

 Машинист электросварочного передвижного агрегата с двигателем внутреннего сгорания (АПС)
СГК-1 Казань
от 75 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, среднее образование
Должностные обязанности:
Обеспечение безопасной и безаварийной работы закрепленной за ним техники.
Обслуживание и текущий ремонт закрепленного оборудования.
Требования:
Наличие прав тракториста, удостоверение машиниста ДЭС
Опыт работы не менее 2-х лет.
Условия:
Работа вахтовым методом на строительстве объекта «Сила Сибири».
График 2 мес. /1 мес..
Проезд, питание за счет работодателя.
Проживание в вахтовом городке.
Официальное трудоустройство согласно трудовому законодательству, полный соцпакет.
Выплата заработной платы на карту согласно ТК РФ два раза в месяц.
Работа вахтовым методом
на территории работодателя
 +7 985 090-59-21
Купцова Екатерина Дмитриевна

Сила Сибири Слесарь по ремонту автомобилей (Якутия/вахта)

                             

СГК-1 Улан-Удэ

от 65 000 до 75 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Требования:
Образование среднее техническое.
Опыт работы от 2 лет.
Условия:
Вахта 2/1, проживание в вагон-городках, питание и проезд за счет организации.
Работа на проекте МГ "Сила Сибири"
Работа вахтовым методом
на территории работодателя   

Сила Сибири Слесарь по ремонту автомобилей (Якутия/вахта)

                             

СГК-1 Улан-Удэ

от 65 000 до 75 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Требования:
Образование среднее техническое.
Опыт работы от 2 лет.
Условия:
Вахта 2/1, проживание в вагон-городках, питание и проезд за счет организации.
Работа на проекте МГ "Сила Сибири"
Работа вахтовым методом
на территории работодателя   

Сила Сибири Слесарь по ремонту автомобилей (Якутия/вахта)

                             

СГК-1 Улан-Удэ

от 65 000 до 75 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Требования:
Образование среднее техническое.
Опыт работы от 2 лет.
Условия:
Вахта 2/1, проживание в вагон-городках, питание и проезд за счет организации.
Работа на проекте МГ "Сила Сибири"
Работа вахтовым методом
на территории работодателя   

Сила Сибири Слесарь по ремонту автомобилей (Якутия/вахта)

                             

СГК-1 Улан-Удэ

от 65 000 до 75 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
Ремонт и обслуживание автомобилей
Требования:
Образование среднее техническое.
Опыт работы от 2 лет.
Условия:
Вахта 2/1, проживание в вагон-городках, питание и проезд за счет организации.
Работа на проекте МГ "Сила Сибири"
Работа вахтовым методом
на территории работодателя   

Сила Сибири Слесарь в вулканизаторный цех

ГазАртСтрой Ленск
от 75 000 руб., опыт работы от 3 до 6 лет
Должностные обязанности:
Ремонт, диагностика колес, снятие и установка колес, разбортовка и забортовка колес грузовой и спец.техники.
Требования:
Опыт работы в вулканизаторном цехе на стендах и спец.оборудовании, установка и замена камеры, ремонт камерных и бескамерных автошин грузовой и спец.техники.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ.
Работа на объекте: Чаядинском НГКМ (Якутия).
Работа вахтовым методом 60/30.
Компания предоставляет: проживание, питание, трудоустройство Уфа, Омск, Новый Уренгой.
Заработная плата: 75 000 р. за 30 рабочих дней (межвахтовый отпуск не оплачивается).
Работа вахтовым методом
на территории работодателя
 +7 495 540-74-50 доб. 1239
Слепцов Иван

Сила Сибири Машинист крана автомобильного

ГазАртСтрой Новый Уренгой
от 85 000 руб., опыт работы от 3 до 6 лет
Должностные обязанности:
Управление автокрана грузоподъемностью 25 т. Камаз 43118
Требования:
Наличие удостоверения машиниста автомобильного крана.
Опыт работы от 3-х лет.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ.
Работа на объекте: Чаяндинское НГКМ (Якутия).
Работа вахтовым методом 60/60.
Компания предоставляет: проживание, питание, оплачивается проезд от Москвы, Уфы, Омска, Нового Уренгоя.
Заработная плата: 85000 р. за 30 рабочих дней (межвахтовый отпуск не оплачивается).
Работа вахтовым методом
на территории работодателя

 +7 925 400-37-99
Александр

Сила Сибири Фрезеровщик

ГазАртСтрой Ленск
от 75 000 руб., опыт работы от 3 до 6 лет
Должностные обязанности:
Фрезерование крупногабаритных деталей и узлов подверженных деформации на фрезерных станках различного типа.
Нарезание всевозможных резьб и спиралей.
Фрезерование зубьев шестерен и зубчатых реек.
Установка последовательности обработки и режимов резания по технологической карте.
Требования:
Опыт работы от 3-х лет.
Наличие удостоверения.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ.
Работа на объекте: Чаяндинское НГКМ (Якутия).
Работа вахтовым методом 60/30.
Компания предоставляет: проживание, питание, оплачивается проезд от Москвы, Уфы, Омска, Нового Уренгоя.
Заработная плата: 75000 р. за 30 рабочих дней (межвахтовый отпуск не оплачивается).
Работа вахтовым методом
на территории работодателя
 +7 925 400-37-99
Александр

Сила Сибири Автомаляр

ГазАртСтрой Ленск
от 75 000 руб., опыт работы от 3 до 6 лет
Требования:
Опыт работы от 3-х лет
Наличие удостоверения
Условия:
Вахтовый метод работы на Чаяндинском НГКМ (Якутия)
График работы 2/1
Питание, проживание, проезд (с базовых городов) за счет предприятия
Спецодежда выдается
Работа вахтовым методом
на территории работодателя

 +7 982 400-43-42
Кравчук Олеся Юрьевна

Сила Сибири Медник

ГазАртСтрой Ленск
от 75 000 руб., опыт работы от 3 до 6 лет
Должностные обязанности:
Монтаж-демонтаж, разборка-сборка, ремонт, пайка агрегатов автомобилей, тракторов и ДСТ
Требования:
Опыт работы от 3-х лет
Наличие удостоверения
Умение пользоваться газорезательным оборудованием (аргоном), пайка швов работающих под давлением
Условия:
Вахтовый метод работы на Чаяндинском НГКМ (Якутия)
График работы 2/1
Питание, проживание, проезд (с базовых городов) за счет предприятия
Работа вахтовым методом
на территории работодателя
 +7 982 400-43-42
Кравчук Олеся Юрьевна

Сила Сибири Вальщик леса

ГазАртСтрой Ростов-на-Дону
от 65 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
Бережно относиться к древесине ценных пород и к их деловому использованию;
Проводить техническое обслуживание и текущий ремонт бензомоторных пил различных типов, валочного гидравлического клина и другого вспомогательного инструмента, замену пильных цепей, очистку, смазку и заправку топливом
Знания по:
- устройству и правилам эксплуатации бензомоторных пил различных типов, двигателей и валочного гидравлического клина;
- правилам и схемам организации механизированной разработки лесосек;
- правилам отбора деревьев для рубки;
- техническим требованиям к заготовляемым сортиментам;
- способам рациональной разделки хлыстов на сортименты;
- рациональным приёмам выполнения комплекса работ по валке деревьев, обрезке сучьев, разметке и раскряжевке хлыстов, окучиванию сортиментов;
- правилам точки пильных цепей и другого режущего инструмента;
- правилам подготовки рабочих мест на лесосеке;
- технологическим процессам выполняемой работы
Требования:
Наличие удостоверения вальщика леса;
Соответствующий опыт работы на предприятии лесного хозяйства (леспромхоз, геофизика не подходит)
Условия:
Оформление согласно ТК РФ.
Работа на объекте: Чаядинском НГКМ (Якутия).
Работа вахтовым методом 60/60.
Компания предоставляет: проживание, питание, оплачивается проезд от Уфы, Омска, Нового Уренгоя.
Заработная плата полностью "белая": 65000 р. за 30 рабочих дней, без задержек
Работа вахтовым методом
на территории работодателя
 +7 495 540-74-50 доб. 4924
Цай Роман Артурович

Водитель самосвала

ООО КРИСТАЛЛ ГРУПП
Уровень зарплаты
з/п не указана
Город
Новый Уренгой
Требуемый опыт работы:
3–6 лет
Обязанности:

    Управление автомобилем-самосвалом SHACMAN (2017 г.в., новый), грузоподъемностью до 25 тонн. Устранение возникших во время работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки силовых узлов и агрегатов. Выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи.

Требования:

    Водительские удостоверения категории C (категория Е приветствуется). Опыт работы от 5 лет.

Должен знать: назначение, устройство, принцип действия работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; признаки, причины, способы определения и устранения неисправностей; объемы, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию автомобиля; способы увеличения межремонтных пробегов автомобилей; особенности организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в полевых условиях; способы увеличения пробега автомобильных шин и срока службы аккумуляторных батарей; правила пользования средствами радиосвязи на автомобилях; особенности организации междугородных перевозок.
Условия:

    Сдельная оплата труда. Ежегодный оплачиваемый отпуск. Проживание непосредственно в местах производства работ в вагон - домах, питание в столовой (или выплата компенсации по 500 руб. в сутки). Оплачивается проезд от места жительства до (места сбора) города Новый Уренгой со второго звезда на работу. Проезд от города Новый Уренгой до строящегося объекта производится транспортом работодателя. Выдаётся спецодежда. Строящиеся объекты находятся в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком АО. Заработная плата выплачивается два раза в месяц путём перечисления на пластиковые карты.

    Работа вахтовым методом. Испытательный срок 2 месяца.

Опыт вождения
Права категории C
Тип занятости
Полная занятость, Вахтовый метод
Контактная информация

Семин Александр Юрьевич
cristal_group@bk.ru
Телефон:

+7 (952) 345-45-45

+7 (499) 6535665
(доб.103)

Адрес
Новый Уренгой, микрорайон Мирный, 1/1Б

Инженер ПТО (электроснабжение)

ООО Синтек
Уровень зарплаты
от 70 000 до 80 000 руб. на руки
Город
Москва
Требуемый опыт работы:
3–6 лет

Внимание - Работа только вахтовым методом 60/14

Обязанности:

    Подготовка ППР на все виды электромонтажных работ;
    Оформление актов электромонтажных работ, сдачи объектов Заказчикам и надзорным органам;
    Подготовка и графическое оформление проектной и исполнительной документации для сдачи-приемки выполненных работ, в том числе ежемесячной, а также завершенных объектов Заказчику по Российским нормам;
    Взаимодействие с технадзором и службой ПТО заказчика;
    Содействие руководителю на объекте в подготовке прочих документов по требованию заказчика;
    Участие в подборе и заказе отделу снабжения оборудования и материала;
    Участие в подготовке тендерной документации (сметные расчеты по электрическим системам и КИПиА)

Требования:

    Образование высшее, инженерно-техническое (электрика, энергетика, автоматизация)
    Опыт работы от 5 лет в области ПТО или проектирования и монтажа электрических систем и систем КИПиА технологического оборудования промышленных предприятий – опыт личной подготовки приемо-сдаточной документации по объекту строительства – обязателен!!!
    Знание норм РФ, современных материалов, оборудования (иностранных производителей).
    Умение разрабатывать ППР, знание требований к ППР.
    Умение технически грамотно оформлять проектно-техническую документацию, исполнительную и сдаточную документацию.
    Опыт работы на международных проектах, опыт технических и технико-коммерческих переговоров.
    Уверенный пользователь компьютера ( MS Office, MS Project, AutoCAD и пр.)
    Стрессоустойчивость;
    Высокая обучаемость, стремление повышать квалификацию;
    Способность работать в полевых условиях с ненормированным рабочим днем;
    Внимательность и усидчивость;
    Хорошие адаптивные способности, умение налаживать хорошие деловые отношения в коллективе и с представителями заказчика;
    Презентабельный внешний вид, опрятность.
    Знание английского языка (желательно) – средний уровень, знание технических терминов.

Условия:

    Работа вахтовым методом на вновь строящихся (реконструируемых) промышленных объектах по территории РФ; в основном центральная (европейская) часть РФ;
    Минимальная продолжительность вахты – 2 месяца;
    Продолжительность межвахтового отдыха – 12 -15 дней;
    Ненормированный рабочий день
    Испытательный срок - 2 месяца;
    Обеспечение местом проживания;
    Официальное трудоустройство

Тип занятости
Полная занятость, Вахтовый метод
Контактная информация

Пальчикова Анна
anna.palchikova@sintec.ru
Телефон:

+8 (800) 5509553
звонок по России бесплатный

Водитель самосвала

ООО Канемори
Уровень зарплаты
от 60 000 руб. на руки
Город
Солнечногорск
Требуемый опыт работы:
1–3 года

Обязанности: перевозка песка из карьера на строительную площадку, оформление сопроводительных документов на груз, составление актов в случае недостачи, пересортицы, переадресации груза.

Требования: опыт работы на самосвалах грузоподъёмностью свыше 20 тонн, наличие водительского удостоверения категории С, знание материальной части и умение устранять неисправности КАМАЗ 6520 2017 года,

Условия: оплата труда от 60 000 рублей, выдача зарплаты два раза в месяц. суточные 300 руб. в день, бесплатное проживание, два человека в комнате, трудоустройство по договору, место работы Московская область, Солнечногорский район.

Опыт вождения
Права категории C
Тип занятости
Полная занятость, Вахтовый метод
Контактная информация

Александр
alexandr.belyak@gmail.com
Телефон:

+7 (905) 5018548

Водитель автомобиля Газель


Уровень зарплаты
от 33 700 руб. до вычета НДФЛ
Город
Москва
Требуемый опыт работы:
1–3 года
Обязанности:
  • Работа на пассажирской Газели.
Требования:
  • Наличие водительских прав категории B, C, D.
  • Внимательность, ответственность, исполнительность.
Условия:
  • Трудоустройство по трудовой книжке.
  • Заработная плата выплачивается вовремя.
  • Графики работы разные: Сменный, на время смены предоставляется бесплатное проживание.
  • Смена 15/15.

Тип занятости

Полная занятость, Вахтовый метод

Адрес

Москва, 2-й Котляковский переулок, 12

Начальник участка бурения

ООО Бургеоком
Уровень зарплаты
з/п не указана
Город
Волгоград
Требуемый опыт работы:
3–6 лет

Требования:

1. Наличие высшего инженерно-технического образования

2. опыт работы на аналогичной руководящей должности от 5 лет

3. Знание технологий строительства нефтяных и газовых скважин, технических характеристик применяемого оборудования, инструмента и материалов

4.Знание норм и правил охраны труда и промышленной безопасонсти

Условия:

1.Работы вахтовым методом

2. Заключение трудового договора и соц.пакет в соответствии с ТК и РФ

3. Заработная плата на карту.
Тип занятости
Полная занятость, Вахтовый метод
Контактная информация

Игорь Александрович
Телефон:

+7 (961) 6696694
Адрес
село Орловка, Каратальская улица

Старший повар

ООО Славянка
Уровень зарплаты
от 50 000 до 65 000 руб. на руки
Город
Иваново (Ивановская область)
Требуемый опыт работы:
1–3 года
Обязанности:

    Работа в кафе в гостинице в Суздале
    работа по меню
    разработка спецпредложений
    закупка продуктов
    инвентаризация и отчетность

Требования:

    профильное образование
    опыт работы

Условия:

    работа по 1 месяцу (30 дней через 30 дней)
    проживание предоставляем
    проезд к месту работы самостоятельно

Ключевые навыки
Материальная ответственностьлюбовь к приготовлению вкусных блюдпланирование и отчетность
Тип занятости
Полная занятость, Вахтовый метод
Контактная информация

Маркова Светлана
svetlana@welcomesuzdal.ru
Телефон:

+7 (961) 2552000
Пожалуйста звоните в рабочее время (с 9 до 18.00) понед - пятница.

Помощник бурильщика ЭРБС

ООО Бургеоком
Уровень зарплаты
от 35 000 руб. на руки
Город
Волгоград
Требуемый опыт работы:
1–3 года
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
профильное среднее профессиональное образование;
наличие удостоверений по профессии;
работоспособность;
целеустремленность;
умение работать в команде.
Условия: работа вахтовым методом 30/30 на территории, официальное трудоустройство, официальная заработная плата на карту банка,оплачиваемый отпуск.
Список документов необходимый для трудоустройства:
1.Трудовая книжка
2. Паспорт
3.ИНН
4. Пенсионное страховое свидетельство(зеленое,ламинированное)
5.Военный билет или приписное свидетельство из военкомата (для военнообязанных)
Тип занятости
Полная занятость, Вахтовый метод
Контактная информация

Игорь Александрович
Телефон:

+7 (961) 6696694
Адрес
село Орловка, Каратальская улица

Водитель-экспедитор

ООО Вероника Импэкс
Уровень зарплаты
от 45 000 до 80 000 руб. на руки
Город
Москва
Требуемый опыт работы:
3–6 лет

Крупной стабильно развивающейся транспортной компании, занимающейся мультитемпературными перевозками, требуются водители-экспедиторы на грузовые автомобили 10 и 20 тонн (Скания, Вольво).

Обязанности:

- Доставка и сопровождение груза по России и странам ближнего зарубежья

- Сопровождение груза

- Соблюдение сроков доставки

- Обеспечение сохранности груза

- Соблюдение правил перевозки, приема и сдачи груза

- Участие в погрузочно-разгрузочных работах и контроль за ними

- Бережное отношение к технике, организация мелкого ремонта, знание технических характеристик и устройства ТС

Требования:

- Опыт работы на иномарках приветствуется, опыт работы с РЕФ установками.

- Безаварийное вождение от 3-х лет

- Наличие медицинской справки о допуске к управлению ТС

- Наличие медицинской книжки

- Желание работать

- Ответственность

- Честность

- Водительские права категории С, E


Условия:

- Оформление по ТК,

- Оплата больничных, отпуска (28 календарных дней)

- Сдельная заработная плата (стабильная, выплачивается 2 раза в месяц)

- Возможность профессионального и карьерного роста

- Предоставление спецодежды

- Компенсация мобильной связи

- Компания имеет собственный автопарк

- Перед оформлением проводится стажировка водителя от 3 до 5 дней

- Работа вахтовым методом

- Разъездного характера

Сейчас идет набор водителей категорий С, Е !!!.

Мы ждем ваших звонков.

Тип занятости
Полная занятость, Вахтовый метод
Контактная информация

Сивакова Галина
sivakova@verimpex.ru
Телефон:

+7 (495) 225-87-75
Отдел кадров

+7 (916) 079-55-50
Сергей Викторович

Адрес
деревня Марьино, коттеджный поселок Бремен

Начальник участка

ГК Группа О3
Уровень зарплаты
от 100 000 до 120 000 руб. до вычета НДФЛ
Город
Москва
Требуемый опыт работы:
3–6 лет

Работа вахтовым методом на объекте Ямал СПГ пос. Сабетта

Обязанности:

    Организация строительства;
    оптимизация СМР на вверенном участке в сторону стабильно-высокого выполнения;
    оценка уровня вероятности исполнения сроков проекта, оценка производственных и коммерческих рисков;
    управление подрядными организациями, контроль сроков и качества выполнения работ в рамках их договорных обязательств;
    организация СМР в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями и другими нормативными документами;
    соблюдение технологической последовательности производства СМР;
    взаимодействие с заказчиками, решение спорных вопросов, возникших в процессе строительства;
    управление ИТР на площадке, грамотное распределение задач и контроль их исполнения;
    стабильное выполнение планов и задач, поставленных руководством.

Требования:

    Высшее профессиональное образование (желательно - техническое, строительное);
    обязателен опыт работы на аналогичной должности не менее 3-5 лет;
    знание технологических процессов строительства, умение просчитывать объемы;
    свободное чтение рабочих чертежей, проектной документации;
    знание ГОСТ, СНиП, требований охраны труда и промышленной безопасности;
    уверенный пользователь ПК, MS Office;
    знания Autocad, Excel;
    высокая работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
    опыт общения с заказчиками, умение вести деловую переписку.

Условия:

    Официальное оформление (по ТК РФ), срок испытания - 3 месяца;
    стабильная з/п;
    работа на объектах заказчика на территории РФ;
    вахтовый метод работы (30/14).

Тип занятости
Полная занятость, Вахтовый метод
Адрес
Москва, улица Барклая, 6с5

Популярные статьи и вакансии

Искать вакансии и отзывы в Гугле