Ошибки копирайтеров при подаче заявок на заказы

Выполнение заказов на биржах копирайтинга – это уже несколько лет самый популярный вид заработка для людей, умеющих работать с текстами. Действительно, данный тип заработка в интернете обладает целым рядом преимуществ.

Во-первых, копирайтеру не приходится мучительно придумывать темы для своих текстов, как это бывает в случае с продажей статей. Во-вторых, при благоприятном стечении обстоятельств веб-райтер может заполучить сразу большое количество заказов. Ну и наконец, исполнитель заказов может зарабатывать сразу на нескольких крупных сайтах интернет-работы, в то время как продавец статей зачастую привязан к одному магазину.

Однако и в сфере выполнения заказов по копирайтингу есть определенные трудности. Одной из них является подача заявок на выполнение заданий. При этом необходимо осознавать, что от правильности составления текста заявки напрямую зависит решение работодателя о начале сотрудничества. Давайте выясним, какие же ошибки допускают многие исполнители.

Подача пустых заявок. Ни в коем случае не следует подавать пустые заявки. Дело в том, что заказчик, разместивший свое задание, рассчитывает, что соискатели хоть как-то прокомментируют желание взять работу. Пустые же заявки выглядят как неуважение к работодателю.

Ошибки в написании. Даже если вы спешите подать заявку, ни в коем случае не отправляйте ее, пока не проверите ее текст на грамматические и пунктуационные ошибки. Заказчик вряд ли будет сотрудничать с копирайтером, который не может грамотно написать и пары предложений. Более того, за подобный промах можно запросто угодить в черный список, что достаточно неприятно отразится на вашей репутации.

Неуверенность в себе. Некоторые копирайтеры считают возможным подавать заявки, содержащие примерно такие словосочетания: «Дайте мне попробовать», «Я, скорее всего, справлюсь», «Это новая для меня тематика, но я готов попробовать». Подобные заявки приводят многих заказчиков в бешенство. И это неудивительно: человек хочет получить относительно качественный текст за свои деньги, а ему предлагают проверить свои силы за счет его времени и средств.

Отсутствие вежливости. Даже в коротком тексте заявки копирайтер должен проявить умение вести деловую переписку. А деловой стиль сам по себе предполагает вежливое, учтивое обращение к партнеру. Таким образом, подавая заявки, где нет даже элементарного приветствия, исполнитель может рассчитывать лишь на невнимание со стороны работодателя.

Возможно, вас заинтересует


    Основные ошибки фрилансеров, зарабатывающих на соцсетях
    Продажа статей: основные ошибки
    Основные трудности при перепродаже статей
    Как зарекомендовать себя при написании различных текстов?

Статьи из категории Полезное, Работа с текстами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные статьи и вакансии

Искать вакансии и отзывы в Гугле