Дорога к Керченскому мосту. Вакансии на сайте

Дорога к Керченскому мосту: особый метод укладки асфальта на трассе «Таврида» Дорога к Керченскому мосту: особый метод укладки асфальта на трассе «Таврида»


Стали известны некоторые подробности о «внутренних» процессах строительства автотрассы «Таврида» в Крыму. Журналисты издания kerchinfo.com узнали, например, о том, какой метод применяется при укладке асфальта на федеральной трассе.

У одного из корреспондентов Федерального агентства новостей не так давно стало одной проблемой больше. Причем новая проблема оказалась намного серьезнее и важнее прочих, потому что речь идет о его ребенке.

Поскольку Россия является разноклиматической страной – в каждом из регионов погодные условия имеют свои особенности – их необходимо учитывать при асфальтировании дорог. В свою очередь, это требует новых методов. По словам репортёров, на дороге к Керченскому мосту используется особая технология укладки асфальта под названием «Superpave».

Благодаря ему не только увеличивается срок эксплуатации дорожного покрытия, но и решаются проблемы остаточной и пластической деформации, а также формирования трещин вследствие низких температур. Об этом сообщили в «Службе автомобильных дорог».


Такой эффект достигается при помощи сочетания наиболее оптимального битумного минерального компонента, и, если это потребуется, модификатора. Автотрасса «Таврида» асфальтируется в три слоя, причём для укладки верхнего из них необходимо соблюдать особый температурный режим. В настоящее время на участке «Керчь-Белогорск» заасфальтировано более 50 километров дороги.

Протяжённость крымского участка «Тавриды», которая соединит Крым и Кубань через Керченский мост, составит 253 километра. Около половины протяжённости автотрассы будет проложено заново, а остальная её часть пройдёт по существующим дорогам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные статьи и вакансии

Искать вакансии и отзывы в Гугле