Заполярпромгражданстрой
Красноярск
Должностные обязанности:
Учет ТМЦ
Расчеты с поставщиками и заказчиками
Расчеты с подотчетными лицами
Учет давальческих материалов
Требования:
Опыт работы от 3-х лет
Высшее профильное образование
Отличное знание 1С 8.2
Уверенный пользователь ПК
Условия:
• Заработная плата: 85 920 рублей (с учетом НДФЛ) за 30 дней работы
• Работа вахтовым методом (49/49) п. Сабетта ЯНАО
• Проживание и питание (трехразовое) за счет организации
• Дорога оплачивается от базовых городов (23 города)
Работа вахтовым методом
+7 495 259-06-18 доб. 244
Волостнова Светлана Александровна
Филонова Наталья Юрьевна
ОтветитьУдалитьРабочий телефон: 8-34551-7-28-69
Мобильный телефон: 8-919-932-50-10
Дата рождения: 18 января 1976 года ( 40 полных лет)
Семейное положение: разведена, сын 13 лет
Эл.почта: filonovanatasha@mail.ru
Образование : 1993-1995 Ишимский сельскохозяйственный техникум
Специальность: «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хоз. деятельности»
2000-2003 Уральский государственный университет путей сообщения
Квалификация: Экономист-менеджер
Специальность: «Экономика и управление на предприятии»
Опыт работы : Более 19 лет
с Ноября 1995 г по январь 2000 г – Ишимская дистанция гражданских
сооружений гл.бухгалтер Д/у №29
январь 2000 г февраль 2006 г - Ишимская дистанция гражданских
сооружений бухгалтер Д/у №29 (сокращение штата)
февраль 2006 г – декабрь 2006 г.- Ишимская дистанция гражданских
сооружений бухгалтер 8 разряда
декабрь 2006 г- декабрь 2007 г.- Ишимская дистанция гражданских
сооружений бухгалтер 9 разряда (Ликвидация предприятия)
январь 2008 г- ноябрь 2009 г. ООО «Сибстрой» гл.бухгалтер (Ликвидация предприятия)
ноябрь 2009 г- по наст.время ИП Филипюк Е.В. сеть магазинов
«СтройМаг» гл.бухгалтер
Должностные обязанности:
- Ведение бухгалтерского учёта юр.лиц ( ОСНО, УСН, ЕНВД) .
- Организация учета и контроль правильности отражения в бухгалтерском и налоговом учёте по всем участкам бухгалтерии .
-Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчётности.
-Ежемесячное закрытие бухгалтерской и управленческой базы.
-Подготовка управленческого отчёта о доходах и расходах компании. Анализ хоз. деятельности
-Управление финансовыми ресурсами.
-Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
-Руководство бухгалтерией (в подчинении 2 человек).
-Численность компании 50 человек.
-Взаимодействие с налоговыми органами , внебюджетными фондами.( Формирование различных отчетов: статистика, экология, центр занятости)
-Кадровое делопроизводство.( Ведение и учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другая установленная документация по кадрам.
-Представление интересов компании в контролирующих органах.
-Расчет заработной платы в полном объеме ;
-Архивирование документов.
Дополнительная информация :
Опытный ПК-пользователь: MS Office: Word, Excel, Outlook; SAP R3,1С Предприятие 7.7 Комплексная, 1С 8.2,8.3 Управление торговлей 11.1, Камин,ЗУП 2.5, Гарант, Консультант +, Справочные информационные системы, Электронная отчетность (СБиС), Клиент-банк (Сбербанк, Запсибкомбанк).
О себе: Коммуникабельна, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, доброжелательна, ответственна, обучаема, настойчива, Стремление к развитию и профессиональному росту. Хобби- чтение, путешествия, кулинария, творчество. Не курю. Личный автомобиль, стаж вождения 18 лет.
Профессиональные навыки:
Способна организовать работу бухгалтерского подразделения на любой стадии развития предприятия‚ поставить различные виды учета с использованием программных средств. Имею опыт работы в различных сферах деятельности — услуги‚ торговля‚ строительство, некоммерческие фирмы.
Ведение бухучета от первичной документации до баланса , отчетности в ГНИ, фонды. Ведение кадрового учета , делопроизводство. Успешное прохождение налоговых проверок , и проверок фондов.