Как заработать деньги в Тик Ток — ТОП 5 схем (пошаговая инструкция)

 Самая быстрорастущая социальная сеть TikTok взяла лучшее из Инстаграм и YouTube. Популярность Тик Ток основана на удобстве для мобильных пользователей, простоте создания контента и использовании самого вовлекающего формата — видеороликов. Набрав аудиторию, блогеры задумываются, как заработать в этой социалке. 

Что такое TikTok

 Это социальная сеть для мобильных пользователей с двумя форматами публикаций: видеороликами длительностью 15-60 секунд или прямая видеотрансляция. Тик Ток был создан компанией Bytedance в Китае в 2016 году и там известен под названием Douyin. Через два года произошло объединение с основным конкурентом musical.ly. Аудитория Tik Tok росла очень быстро с 500 миллионов в июне 2018 года до 800 миллионов в октябре 2018 (пруф).


 Особенности Тик Ток

 Сделать видео в приложении Тик Ток очень просто, есть встроенный редактор, а возможность ставить запись на паузу решает проблему монтажа ролика из фрагментов. Для украшения клипов, пользователи могут использовать много разных эффектов, маски и фильтры.

 Автор видео может добавить аудио из бесплатной библиотеки сервиса или загрузить собственный трек. Большая коллекция звуковых фрагментов из известных песен или фильмов в сочетании с любовью подростков покривляться перед камерой позволяет сделать выразительные, необычные, вирусные ролики. 


 Другие пользователи могут ставить лайки клипам, комментировать, дарить платные стикеры и подписываться на авторов контента. 

Как заработать в Тик Ток: ТОП 5 способов 

 Возможности заработка пользователей этой социалки ограничены: внешнюю ссылку поставить нельзя. Поэтому блогеры в Тик Ток могут либо предоставлять услуги рекламы бренда, либо перенаправлять посетителей в свой аккаунт Instagram или YouTube.

 По состоянию на октябрь 2021 года тиктокеру доступны следующие способы заработка: 

  1.  Реклама чужих профилей; 
  2.  Монетизация прямых эфиров подарками; 
  3.  Сотрудничество с брендами; 
  4.  Продажа собственных товаров или услуг; 
  5.  Заработок на партнерках.
 

Заработок на рекламе чужих профилей

 В своем видео-посте блогер Тик Ток может упоминать другого пользователя через «@». В случае большой аудитории можно зарабатывать рекламой пользователей соцсети и их творчества. Кроме этого такие специфические форматы TikTok, как «дуэт» и «реакция» упрощают привлечение внимания к другому профилю. 

 Например, малоизвестным музыкантам нужны упоминания для привлечения внимания к их творчеству. Процесс такого заработка происходит так:

  •  Музыкант создал трек и обращается к блогерам с просьбой сделать собственный клип на музыку заказчика; 
  •  Пользователи снимают видеоролик с упоминанием автора трека; 
  •  Видео получает огромный охват, музыкант становится известным, а блогер зарабатывает деньги. 
 При количестве подписчиков от 50 000 человек, запись блогером клипа с треком заказчика стоит 250-500 рублей.


Как монетизировать прямые эфиры 

 После того, как блогер наберет 1 000 подписчиков, он получит возможность проводить прямой эфир. Это трансляция в реальном времени, которую могут смотреть все желающие. У зрителей есть возможность поощрять стримеров с помощью пожертвований. Пользователь Тик Ток может приобрести внутреннюю валюту. Точная стоимость зависит от колебаний курсов, в среднем 100 монет стоит примерно $1.

 Эти монеты пользователь Tik Tok может дарить стримеру, оплачивая для него стикер. 80% стоимости подаренного стикера зачисляется ведущему прямого эфира. Эти деньги потом можно вывести на банковскую карту, минимальная сумма $10. 


Пример заработка стримера в Tik Tok на донатах 

 Профессиональный игрок из Китая Мэн Лэй регулярно проводит прямые эфиры, показывая, как он играет на смартфоне в онлайн-игру «King of Glory». Один из стримов Лэя собрал 22 000 000 зрителей, а сумма донатов за эту трансляцию составила миллион юаней (примерно $167 000).


 Размещение рекламы брендов 

 Если блогер в Тик Ток привлек 10-20 тысяч подписчиков он может зарабатывать на influence-маркетинге. Большой охват каждой публикации в этой социалке привлекает рекламодателей. Хотя ссылку поставить нельзя, можно использовать Tik Tok для повышения узнаваемости бренда, улучшения репутации и популярности компании. 

 Для рекламы брендов блогер Тик Ток может продавать следующие услуги: 

  •  Продакт-плейсмент ― размещение товара, логотипа или другая скрытая реклама в видеоконтенте. При большой аудитории, тиктокеру достаточно показать, что он пользуется товаром определенного бренда, чтобы эта торговая марка получила всплеск внимания;
  •  Создание вирусных видео при спонсорстве бренда; 
  •  Публикация роликов в поддержку челленджей или хештегов, запущенных брендами.
 Например, компания Guess смогла увеличить продажи, когда стала использовать для продвижения TikTok и запустила челлендж «из растрепанной в гламурную». 


 Реклама собственных услуг или товаров 

 Продвигать свой продукт в Тик Ток может косметолог, фитнес-тренер, мастера по ремонту, ремесленник, продавец любых товаров или услуг, которые реально представить с помощью короткого оригинального ролика. У этой рекламы может быть большой охват, если удастся создать вирусный ролик, но не может быть точности, например, по ГЕО или другим параметрам. Заработок на партнерках Талант создавать интересные видеоролики и привлекать большую аудиторию в Тик Ток можно использовать для рекламы в этой социальной сети CPA офферов. Но напрямую сливать трафик нельзя, блогер может только указать в профиле ссылки на свои аккаунты Instagram или YouTube и уже оттуда перенаправлять пользователей на партнерскую ссылку. 

 При подборе оффера следует учитывать молодежную аудиторию TikTok. Эта социалка плохо подходит для рекламы товаров для детей (одежда, обувь, игрушки) или для людей старше 30, например, медицинские товары и услуги. 

 Тик Ток отлично подходит для добычи трафика на косметические офферы, одежды и других товаров для молодежи, игр или развлечений. 


Как зарабатывать на Adult партнерке с помощью TikTok

 Для реализации этого способа вам понадобиться два аккаунта в Snapchat и много профилей в TikTok. В качестве контента можно использовать ролики с Pornhub. Вам понадобятся те видео, где есть сюжет, где сначала девушка позирует, танцует (1 часть), потом флиртует (2 часть) и только потом идут сцены секса (3 часть). 

 Процесс заработка состоит из следующих этапов: 

  1.  Создайте аккаунты в Тик Ток, оформленные как профиль девушки; 
  2.  Публикуйте в нем только 1 часть ролика с Pornhub. Ставьте тематические хэштеги и географические, например, #hotdance, #model, #newyork; 
  3.  Для перевода трафика в подписи к видео пишите приглашение смотреть продолжение и более откровенные ролики в Snapchat и указывайте имя пользователя @username; 

  4.  Первый аккаунт Snapchat открытый, он выступает в качестве прокладки и на нем в сториз публикуйте 2 часть роликов; 
  5.  В подписи к роликам предлагайте платный доступ к второму, закрытом профилю Snapchat. В нем уже будет публиковаться третья основная часть ролика с Pornhub.
 Таким способом вы привлекаете трафик в TikTok с помощью спама по хэштегам, подогреваете пользователей в первом аккаунте Snapchat и монетизируете их платным доступом. Как показывает практика, 10 000 просмотров в Тик Ток дают 50 переходов в Snapchat и две оплаты.


 Аудитория Тик Ток 

 Социальная сеть не публикует официальную статистику о своих пользователях. По мнению независимых экспертов, по состоянию на конец 2018 года, ежедневная аудитория TikTok составляла 800 000 000 пользователей (пруф).

 В России аудитория Тик Ток насчитывает 8 миллионов человек в месяц, из них 40% ― младше 18 лет. Женская аудитория составляет 58% пользователей TikTok в РФ. В среднем российские тиктокеры запускают приложение семь раз в день и ежедневно проводят в нем 39 минут. 


Какие видео снимать для Тик Ток

 При создании контента нужно учитывать, что в основном вашими зрителями будут молодые люди 15-18 лет. Чтобы видео захватило внимание аудитории, оно должно отвечать общим трендам социальной сети. В 2019 году рекомендуются снимать ролики в следующих стилях:

  •  Абсурдные действия, любительские танцы, веселые мини-сцены из жизни, реальные или постановочные скетчи; 
  •  «Видео-караоке» ― открывать рот под известные композиции или делать под них клипы;
  •  Фокусы, трюки, «колдовство», «магия», которые никто не воспринимает всерьез, но все с удовольствием смотрят; 
  •  Ролики на тему жалости, помощи слабым, например, «накорми бомжа», «помоги инвалиду», «спасти раненую собаку»; 
  •  Видео профессиональных или любительских спортивных соревнований, ролики про собственные тренировки с достижениями или советами; 
  •  Смелые эксперименты со стилем, одеждой, макияжем, косплей, с вариантами до и после в одном ролике; 
  •  Записи различных экспериментов, смешивание красок и других веществ, поджигание, взрывы, построить что-то или разломать, главное добиться ВАУ-эффекта и соблюдать технику безопасности. 

 Что нельзя делать в TikTok

 По состоянию на осень 2021 года эта социалка остается площадкой для миролюбивого самовыражения. Видео с насилием или порнографией запрещено и приведет к быстрому бану аккаунта. Также не рекомендуется грубость, троллинг или травля других блогеров. Как показывает практика, аудитория игнорирует видео низкого качества или с плохим звуком. Хоть это и сеть для непрофессионального контента, унылые ролики, сняты на плохую камеру, никому не интересны. 


Как раскрутить аккаунт Тик Ток 

 Приложение TikTok использует интеллектуальный алгоритм формирования умной ленты, стараясь предугадать интересы пользователя. Потому для привлечения большого количества подписчиков нужно добиться, чтобы видео попало в рекомендованные ТикТок. Заниматься раскруткой своего аккаунта стоит после того, как вы опубликовали не менее 20 видеороликов, уже выбрали тематику и выработали уникальный стиль съемки и оформления клипов. Кроме этого, вы должны быть готовы регулярно снимать и публиковать новый контент. 


 Методы раскрутки 

 Эти способы являются самыми надежными, безопасными и дают качественную аудиторию из живых пользователей, которым интересны ваши видео. Недостатком естественного продвижения профиля Тик Ток является длительное время на раскрутку, если вы не сможете создавать вирусное видео. 

 Для привлечения подписчиков используют следующие методы: 

  •  Активность в соцсети: подписывайтесь на других тиктокеров, комментируйте их ролики. Многие пользователи будут подписываться на вас из благодарности или любопытства;
  •  Продвижение по хештегам. Подбирайте среди популярных хештегов те, которые совпадают с тематикой вашего профиля и ставьте их под каждым видео; 
  •  Участие в челенджах. На вкладке «Популярное» можно посмотреть, что сейчас в тренде и присоединяться к челенджам, а за ними следя многие пользователи; 
  •  Продвижение в других социалках. Указывайте ссылку или QR код своего аккаунта в Тик Ток в своих сообщениях или профилях в Facebook, Instagram и других социальных сетях; 
  •  Взаимопиар: вы упоминаете другого блогера в своих постах, а он вас. 
 Накрутка подписчиков с помощью специальных сервисов (например, tik-top.com, all-smm.com) можно использовать, как способ быстро попасть в «Интересное» или «Рекомендуем». Но в долгосрочной перспективе этот метод бесполезен. Накрученные подписчики не дадут вам ни просмотров, ни комментариев или лайков. Более эффективный способ платной раскрутки ― купить рекламу у популярного блогера. 


 Выводы

 Тик Ток завоевал огромную популярность у подростков и молодежи своей демократичностью. Эта социалка дает пользователям простой в использовании инструмент для самовыражения, но не ставит каких-либо особых требований к качеству и сюжету видео. Эта смесь анархии и креатива привела к взрывному росту аудитории социальной сети и упростила привлечение подписчиков. Но монетизировать свой профиль tiktok-блогеру сложнее, чем в Instagram или Вконтакте, так как нельзя поставить ссылку на свой сайт. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные статьи и вакансии

Искать вакансии и отзывы в Гугле