Как писать для визуалов, аудиалов и кинестетиков

Уметь писать «вкусные» тексты для копирайтера очень важно, но аудитория различна, и люди по-разному воспринимают тексты. Как писать, чтобы зацепить именно различные аудитории и заинтересовать своим текстом, а также суметь совершить продажу услуги, продукта?

Есть несколько фраз, которые цепляют каждый из контингентов аудитории. Они уже много раз описаны в книгах по копирайтингу, однако не грех повториться, тем более, что людям, чья работа на дому в интернете, писать такие тексты приходится постоянно.

Как писать рекламу или слова ловушки?
Визуалам необходимо видеть картинку, рисовать ее мысленно перед своим взором, поэтому пишем так, как будто рисуем предмет. В ход идут различные прилагательные, которые создают впечатление о предмете. Они должны быть яркими, оригинальными и пишутся с восхищением о свойствах или внешнем виде продукта. Например, восхитительный крем, красивая баночка, яркая упаковка, сочные цвета босоножек, оригинальная платформа.

Читатель домысливает сам, и если у него воображение в порядке, то слова уже подействовали на подсознание, и, даже не видя картинки, он скажет вам: «Хочу». Это уже означает «куплю», так что эффект достигнут. Конечно, лучше подкреплять слова и тексты картинками, но, к сожалению, это не всегда возможно или оригинал далек от описания.

Аудиалам лучше слышать про объект, но, если у вас нет видео, которое позволяет не только увидеть, но и услышать о продукте, то можете воспользоваться словами, которые описывают товар так, если вы слышали бы звуки при его использовании. Например, тихий щелчок замка, чарующая мелодия звонка, нежный шорох бумаги, таинственный шелест страниц книги.

Читатель, знакомясь с текстом, пытается воспринимать его в виде картинки, но он больше прислушивается к его магическому воздействию. Если человеку нравится мелодия звучания сотового телефона, то ему, в принципе, не так важен дизайн, он берет его ради звучания музыки. Пытайтесь продать с помощью текста человеку именно то качество продукта, которое его привлекает.

Кинестетикам необходимо ощущать продукт, с этим намного сложнее. В интернете нельзя пощупать, поэтому вы должны опираться только на личные тактильные ощущения человека, как будто он чувствовал, если бы купленный предмет был у него в руках. Например, мягкий ворс пледа, приятное прикосновение шелка, освежающий холод металла, горячие объятия. Описываем то, что читатель может получить через тактильные ощущения при выборе предмета.

К сожалению, не бывает чистых аудиалов, визуалов или кинестетиков, люди могут воспринимать информацию и двумя способами, например, быть одновременно визуалом и кинестетиком или аудиалом и визуалом, да и тексты читает множество людей, поэтому пишем для всех, не делая подразделений на кого-то конкретно.

В описании товара, услуги или предложения должны быть описаны все возможные восприятия его разными людьми. Такие слова надо повторить несколько раз в тексте, чтобы привлечь внимание, если оно было утрачено. Так как человек может прочитать только заголовок или начало текста, то обязательно ставим несколько слов в начале и обязательно в конце текста, чтобы закрепить результат. Если есть чем подкрепить: картинка, фотография, видеозапись, обязательно выкладываем на странице или даем ссылку после описательных слов.

Копирайтер работает с большой аудиторией, поэтому он не должен выражать свое личное отношение к предмету, ему важно его продать, поэтому лучше писать в восторженном стиле, однако, есть риск переборщить. Для более точного вхождения в роль покупателя, можно указать и небольшие недостатки или предложить варианты для сравнения, тогда текст приобретает более живой отклик у покупателя.

Невероятно хорошо тексты получаются у людей, которые сами могут легко представить картинку, если у копирайтера плохо с воображением, то текст получается сухой, аналитический, нет художественных добавок, он не разбавлен примерами и читается с трудом.

Возможно, вас заинтересует


    Как найти интересные темы для статьи?
    Удаленная работа: вакансии для всех
    Как повысить продаваемость статей
    Как провести анализ рынка на бирже копирайтинга?
    Что необходимо для работы в интернете

Статьи из категории О работе в интернете, Работа с текстами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные статьи и вакансии

Искать вакансии и отзывы в Гугле