По словам Дмитрия Козака, курирующего программы интеграции Крыма, в том
числе и проект строительства моста, к строительству приступят сразу
после завершения экспертизы по разработке сметы проекта. На данном этапе
практически определена техническая часть предстоящих работ и вскоре
будет принято решение по утверждению проектной документации.
Отвечая на вопросы депутатов Государственной думы, он заверил, что не существует каких-либо препятствий или угроз строительству, а опасения, что объект не будет построен в срок, беспочвенны. Заявленный ранее срок сдачи моста - конец 2018 года.
Дмитрий Козак отметил, что кабинет министров обеспечит проект казначейским сопровождением для эффективного целевого расходования средств, которые выделяются на строительство моста.
В соответствии с проектом моста через Керченский залив, транспортный переход обязан включать в себя проезд для автомобильного транспорта по нормативам автомобильных дорог общего пользования первой категории с четырьмя полосами движения, в том числе два пути железной дороги. Общая протяженность транспортного перехода ориентировочно составляет 19 км.
В январе 2015 года российское Правительство назначило генподрядчиком компанию «Стройгазмонтаж».
Возведение моста через Керченский пролив предусмотрено Федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года". Пассажирские поезда смогут ходить по мосту со скоростью 120 км/ч, а грузовые – 80 км/ч. Трасса возьмёт начало на Таманском полуострове, пройдёт по пятикилометровой дамбе (Тузлинская коса) и выйдет на остров Тузла. Затем мост пересечёт Керченский пролив и, огибая с севера мыс Ак-Бурун, выйдет на крымский берег.
Смотреть открытые вакансии
Отвечая на вопросы депутатов Государственной думы, он заверил, что не существует каких-либо препятствий или угроз строительству, а опасения, что объект не будет построен в срок, беспочвенны. Заявленный ранее срок сдачи моста - конец 2018 года.
Дмитрий Козак отметил, что кабинет министров обеспечит проект казначейским сопровождением для эффективного целевого расходования средств, которые выделяются на строительство моста.
В соответствии с проектом моста через Керченский залив, транспортный переход обязан включать в себя проезд для автомобильного транспорта по нормативам автомобильных дорог общего пользования первой категории с четырьмя полосами движения, в том числе два пути железной дороги. Общая протяженность транспортного перехода ориентировочно составляет 19 км.
В январе 2015 года российское Правительство назначило генподрядчиком компанию «Стройгазмонтаж».
Возведение моста через Керченский пролив предусмотрено Федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года". Пассажирские поезда смогут ходить по мосту со скоростью 120 км/ч, а грузовые – 80 км/ч. Трасса возьмёт начало на Таманском полуострове, пройдёт по пятикилометровой дамбе (Тузлинская коса) и выйдет на остров Тузла. Затем мост пересечёт Керченский пролив и, огибая с севера мыс Ак-Бурун, выйдет на крымский берег.
Смотреть открытые вакансии
Комментариев нет:
Отправить комментарий