Инженер технической поддержки (вторая линия)

Мирный (Республика Саха (Якутия))

Сфера деятельности компании «Онланта - IT-аутсорсинг. Среди услуг, предоставляемых Компанией - поддержка IT-инфраструктуры, поддержка пользователей, управление средой печати, облачные услуги OnCloud.ru, поддержка информационных систем, услуги в области информационной безопасности. В числе клиентов Компании - государственные учреждения, кредитно-финансовые организации, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и др.

Требования:

    Опыт работы в качестве инженера технической поддержки или помощника системного администратора;
    Опыт технической поддержки персональных компьютеров или периферийного оборудования;
    Знание:
        Периферийного печатного и копировального оборудования;
        ОС Windows XP/Vista/7/8,1;
        Технологии VPN;
    Опыт установки и настройки VPN клиента будет преимуществом;
    Навыки чтения логов и выявления ошибок;
    Образование не ниже среднего-специального (предпочтительно техническое);
    Способность адаптироваться к изменениям, коммуникабельность, нацеленность на результат.

Обязанности:

    Работа по техническому обслуживанию печатного и копировального оборудования на площадках Заказчика (принтеры, МФУ, КМА (копировально-множительные аппараты), плоттеры);
    Проведение диагностики возникших неисправностей и оперативное их устранение;
    Выполнение работ по поддержке, установке и настройке операционных систем и программного обеспечения.

Условия:

    Стабильный оклад+ система мотивации;
    Вахтовый метод работы;
    Социальный пакет;
    Возможность профессионального и карьерного роста.
ЛАНИТ
job.lanit.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные статьи и вакансии

Искать вакансии и отзывы в Гугле