Мирный (Республика Саха (Якутия))
Сфера деятельности компании «Онланта - IT-аутсорсинг. Среди услуг, предоставляемых Компанией - поддержка IT-инфраструктуры, поддержка пользователей, управление средой печати, облачные услуги OnCloud.ru, поддержка информационных систем, услуги в области информационной безопасности. В числе клиентов Компании - государственные учреждения, кредитно-финансовые организации, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и др.
Требования:
Опыт работы в качестве инженера технической поддержки или помощника системного администратора;
Опыт технической поддержки персональных компьютеров или периферийного оборудования;
Знание:
Периферийного печатного и копировального оборудования;
ОС Windows XP/Vista/7/8,1;
Технологии VPN;
Опыт установки и настройки VPN клиента будет преимуществом;
Навыки чтения логов и выявления ошибок;
Образование не ниже среднего-специального (предпочтительно техническое);
Способность адаптироваться к изменениям, коммуникабельность, нацеленность на результат.
Обязанности:
Работа по техническому обслуживанию печатного и копировального оборудования на площадках Заказчика (принтеры, МФУ, КМА (копировально-множительные аппараты), плоттеры);
Проведение диагностики возникших неисправностей и оперативное их устранение;
Выполнение работ по поддержке, установке и настройке операционных систем и программного обеспечения.
Условия:
Стабильный оклад+ система мотивации;
Вахтовый метод работы;
Социальный пакет;
Возможность профессионального и карьерного роста.
Сфера деятельности компании «Онланта - IT-аутсорсинг. Среди услуг, предоставляемых Компанией - поддержка IT-инфраструктуры, поддержка пользователей, управление средой печати, облачные услуги OnCloud.ru, поддержка информационных систем, услуги в области информационной безопасности. В числе клиентов Компании - государственные учреждения, кредитно-финансовые организации, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и др.
Требования:
Опыт работы в качестве инженера технической поддержки или помощника системного администратора;
Опыт технической поддержки персональных компьютеров или периферийного оборудования;
Знание:
Периферийного печатного и копировального оборудования;
ОС Windows XP/Vista/7/8,1;
Технологии VPN;
Опыт установки и настройки VPN клиента будет преимуществом;
Навыки чтения логов и выявления ошибок;
Образование не ниже среднего-специального (предпочтительно техническое);
Способность адаптироваться к изменениям, коммуникабельность, нацеленность на результат.
Обязанности:
Работа по техническому обслуживанию печатного и копировального оборудования на площадках Заказчика (принтеры, МФУ, КМА (копировально-множительные аппараты), плоттеры);
Проведение диагностики возникших неисправностей и оперативное их устранение;
Выполнение работ по поддержке, установке и настройке операционных систем и программного обеспечения.
Условия:
Стабильный оклад+ система мотивации;
Вахтовый метод работы;
Социальный пакет;
Возможность профессионального и карьерного роста.
ЛАНИТ
job.lanit.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий