Вакансии компании Ямалмеханизация, отзывы 2016


ООО «Ямалмеханизация» - одна из ведущих и динамично развивающихся компаний Ямало-Ненецкого Автономного Округа в сфере механизированных работ, предоставления услуг автомобильным транспортом и специализированным подвижным составом. Предприятие входит в состав производственной группы «Север» холдинга ООО «Стройгазконсалтинг».     

+7 34-94 23-72-49 доб. 547
+7 919 555-55-16
Волков Денис Николаевич

Работа вакансии вахта Керченский мост с марта 2016 вакансии есть

Керченский мост: проект одобрен, смета утверждена, теперь будем строить. Вакансии есть?!


Проектная документация моста через Керченский пролив получила экспертную оценку – «Главгосэкспертиза» дала положительное заключение. Также была подтверждена достоверность сметной стоимости проекта. Строительство обойдется в 211 851 575 730 рублей. Это почти на 680 млн рублей меньше предельной стоимости работ, установленной распоряжением правительства России от 30 января 2015 года.

Тома и гигабайты


Фото: РИА Новости. Установка временного моста для технических нужд перед началом строительства Керченского моста в окрестностях порта Тамань. Временный мост позволит вести строительство при любых погодных условиях.
Более 30 специалистов ФАУ «Главгосэкспертиза» трудились над проверкой документации и столько же экспертов оценивали достоверность сметы. Параллельно работали аудиторы, осуществлявшие технологический и ценовой аудит, они тоже вынесли положительный вердикт.
Привлечение такой «армии проверяющих» объясняется колоссальным объёмом документации: более 570 томов, электронная версия – свыше 30 гигабайт. На бумажных и электронных носителях содержится информация о районе создания моста и результатах инженерных изысканий, основные проектные и технические решения, мероприятия по охране окружающей среды и другие данные.
«В пиковые периоды число проектировщиков, участвовавших в разработке проектной документации, превышало 800 человек – от техников до главных инженеров проекта и начальников отдела. И это без учёта изыскателей – археологов, геологов, экологов – и специалистов научных центров и институтов. Для подготовки проекта было привлечено более 30 подрядных организаций со всей страны, – рассказывает гендиректор ЗАО «Гипростроймост – Санкт-Петербург» Илья Рутман. – Мы ставили перед собой цель сделать надежный мост и при проектировании учитывали испытанные технологии».

Самый протяжённый в России


Фото: РИА Новости. Баржа перевозит технику по Керченскому проливу.
Мост через Керченские пролив, помимо своей безусловной политической и экономической важности, сооружение уникальное ещё и по масштабам, сложности и сроком строительства.
«Такой непростой объект в такие сжатые сроки ещё не строили, – говорит глава Росавтодора Роман Старовойт. – Безусловным приоритетом для нас было соблюдение баланса качества, стоимости и сроков. И этот баланс соблюден. С момента заключения госконтракта проведена без преувеличения титаническая работа. Разработан и успешно прошёл все экспертизы проект моста в Крым, который станет самым протяженным в России – 19 километров. Одновременно подготовлена временная инфраструктура, необходимая для столь масштабного строительства, сформированы стройплощадки и производственные мощности по обе стороны Керченского пролива и на острове Тузла. Все это позволяет нам приступить к строительству моста».
Мост состоит из двух параллельных сооружений, по которым будет осуществляться автомобильное и железнодорожное движение.
На всех участках, кроме фарватерного, применены решения, приближенные к типовым, ранее зарекомендовавшим себя в других проектах. Проектировщики адаптировали их к условиям Керченского пролива. На железнодорожном участке применена особая комбинация из пролётного строения со сквозными главными фермами и аркой, обеспечивающая необходимую надежность моста.

Пролёт над фарватером Керчь-Еникальского канала – шириной 185 метров, высотой 35 метров и протяженностью 227 метров – позволит свободно проходить судам. На создание судоходного пролёта, по расчётам проектировщиков, уйдёт более 10 тыс. тонн металла. На этом участке автомобильный и железнодорожный пролёты будут стоять на опорах с фундаментами, для сооружения которых на глубину от 50 до 94 метров погрузят более 100 стальных трубчатых свай.

Фото: РИА Новости. Вид на Керченский залив с улицы старого города на склоне горы Митридат.
Железнодорожная часть моста расположена на 307 опорах, автомобильная – на 297. На сооружение всей конструкции, по словам министра транспорта РФ Максима Соколова, уйдёт «более 270 тыс. тонн металла и около полумиллиона кубометров бетона». «Дно Керченского пролива очень илистое, – продолжает Соколов. – Ил уходит на глубину 60-70 метров. Таким образом, сваи будут забиваться на глубину практически до 100 метров».

Особое внимание уделено надёжности и прочности: при строительстве будут использованы конструкционные материалы с повышенными характеристиками, а также противокоррозионной защитой основных элементов сооружения. Опорные части защитят от пыли, морской воды, воздействий обледенения и сильного ветра благодаря специальному исполнению. Сейсмические нагрузки распределены между опорами, а сами опоры запроектированы с учётом полного комплекса инженерных изысканий. Так, например, сваи на разных участках моста будут погружаться на глубину от 18 до 94 метров – вертикально и под определенным уклоном, что делает их более устойчивыми к различным нагрузкам.

Время пошло

Проектная документация моста через Керченский пролив получила экспертную оценку – «Главгосэкспертиза» дала положительное заключение. Также была подтверждена достоверность сметной стоимости проекта. Строительство обойдется в 211 851 575 730 рублей. Это почти на 680 млн рублей меньше предельной стоимости работ, установленной распоряжением правительства России от 30 января 2015 года.
RT

Тома и гигабайты


Фото: РИА Новости. Установка временного моста для технических нужд перед началом строительства Керченского моста в окрестностях порта Тамань. Временный мост позволит вести строительство при любых погодных условиях.
Более 30 специалистов ФАУ «Главгосэкспертиза» трудились над проверкой документации и столько же экспертов оценивали достоверность сметы. Параллельно работали аудиторы, осуществлявшие технологический и ценовой аудит, они тоже вынесли положительный вердикт.
Привлечение такой «армии проверяющих» объясняется колоссальным объёмом документации: более 570 томов, электронная версия – свыше 30 гигабайт. На бумажных и электронных носителях содержится информация о районе создания моста и результатах инженерных изысканий, основные проектные и технические решения, мероприятия по охране окружающей среды и другие данные.
«В пиковые периоды число проектировщиков, участвовавших в разработке проектной документации, превышало 800 человек – от техников до главных инженеров проекта и начальников отдела. И это без учёта изыскателей – археологов, геологов, экологов – и специалистов научных центров и институтов. Для подготовки проекта было привлечено более 30 подрядных организаций со всей страны, – рассказывает гендиректор ЗАО «Гипростроймост – Санкт-Петербург» Илья Рутман. – Мы ставили перед собой цель сделать надежный мост и при проектировании учитывали испытанные технологии».

Самый протяжённый в России


Фото: РИА Новости. Баржа перевозит технику по Керченскому проливу.
Мост через Керченские пролив, помимо своей безусловной политической и экономической важности, сооружение уникальное ещё и по масштабам, сложности и сроком строительства.
«Такой непростой объект в такие сжатые сроки ещё не строили, – говорит глава Росавтодора Роман Старовойт. – Безусловным приоритетом для нас было соблюдение баланса качества, стоимости и сроков. И этот баланс соблюден. С момента заключения госконтракта проведена без преувеличения титаническая работа. Разработан и успешно прошёл все экспертизы проект моста в Крым, который станет самым протяженным в России – 19 километров. Одновременно подготовлена временная инфраструктура, необходимая для столь масштабного строительства, сформированы стройплощадки и производственные мощности по обе стороны Керченского пролива и на острове Тузла. Все это позволяет нам приступить к строительству моста».
Мост состоит из двух параллельных сооружений, по которым будет осуществляться автомобильное и железнодорожное движение.
На всех участках, кроме фарватерного, применены решения, приближенные к типовым, ранее зарекомендовавшим себя в других проектах. Проектировщики адаптировали их к условиям Керченского пролива. На железнодорожном участке применена особая комбинация из пролётного строения со сквозными главными фермами и аркой, обеспечивающая необходимую надежность моста.

Пролёт над фарватером Керчь-Еникальского канала – шириной 185 метров, высотой 35 метров и протяженностью 227 метров – позволит свободно проходить судам. На создание судоходного пролёта, по расчётам проектировщиков, уйдёт более 10 тыс. тонн металла. На этом участке автомобильный и железнодорожный пролёты будут стоять на опорах с фундаментами, для сооружения которых на глубину от 50 до 94 метров погрузят более 100 стальных трубчатых свай.

Фото: РИА Новости. Вид на Керченский залив с улицы старого города на склоне горы Митридат.
Железнодорожная часть моста расположена на 307 опорах, автомобильная – на 297. На сооружение всей конструкции, по словам министра транспорта РФ Максима Соколова, уйдёт «более 270 тыс. тонн металла и около полумиллиона кубометров бетона». «Дно Керченского пролива очень илистое, – продолжает Соколов. – Ил уходит на глубину 60-70 метров. Таким образом, сваи будут забиваться на глубину практически до 100 метров».

Особое внимание уделено надёжности и прочности: при строительстве будут использованы конструкционные материалы с повышенными характеристиками, а также противокоррозионной защитой основных элементов сооружения. Опорные части защитят от пыли, морской воды, воздействий обледенения и сильного ветра благодаря специальному исполнению. Сейсмические нагрузки распределены между опорами, а сами опоры запроектированы с учётом полного комплекса инженерных изысканий. Так, например, сваи на разных участках моста будут погружаться на глубину от 18 до 94 метров – вертикально и под определенным уклоном, что делает их более устойчивыми к различным нагрузкам.

Время пошло


Фото: РИА Новости. Техника на строительной площадке Керченского моста в окрестностях порта Тамань.
Сейчас проектировщики разрабатывают рабочую документацию, объём которой в разы превышает объем проектной. В ней уточняются и детализируются решения, принятые по проекту: проектируются все узлы конструкций, составляются спецификации материалов. Техническое сопровождение и авторский надзор проектировщики будут вести до окончания работ.

«Уже завезен огромный объём инертных и других строительных материалов: автомобильным, железнодорожным и морским транспортом на стройку доставлены более двух миллионов тонн грузов. Продолжается мобилизация технических и трудовых ресурсов, – говорит директор по строительству «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. – Уже сейчас в реализации проекта участвует более 1,5 тысячи рабочих различных специальностей. Планируем, что в пиковые периоды в строительстве будут задействованы до 3,5 тыс. строителей в одну смену, в том числе из Крыма и Краснодарского края. Основной набор начнется весной 2016 года».
Для соблюдения сроков возведения моста зона строительно-монтажных работ разделена на восемь участков. Работы на них будут вестись одновременно. На некоторых уже идёт подготовка оборудования для создания фундаментов опор, проведены опытные погружения свай, строители отрабатывают технологии, предусмотренные проектом.
«Мы практически с колес перейдем к основному этапу строительных работ, – говорит министр транспорта РФ Максим Соколов. – Как на спортивных соревнованиях эстафетная палочка будет передана в хорошем темпе, потому что времени до завершения строительства, до начала рабочей эксплуатации, рабочего движения остается все меньше – менее полутора тысяч дней».
Рабочее движение по автомобильной трассе Керченского моста, который соединит Крым с материковой частью России, планируется открыть в конце 2018 года.

Сейчас проектировщики разрабатывают рабочую документацию, объём которой в разы превышает объем проектной. В ней уточняются и детализируются решения, принятые по проекту: проектируются все узлы конструкций, составляются спецификации материалов. Техническое сопровождение и авторский надзор проектировщики будут вести до окончания работ.

«Уже завезен огромный объём инертных и других строительных материалов: автомобильным, железнодорожным и морским транспортом на стройку доставлены более двух миллионов тонн грузов. Продолжается мобилизация технических и трудовых ресурсов, – говорит директор по строительству «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. – Уже сейчас в реализации проекта участвует более 1,5 тысячи рабочих различных специальностей. Планируем, что в пиковые периоды в строительстве будут задействованы до 3,5 тыс. строителей в одну смену, в том числе из Крыма и Краснодарского края. Основной набор начнется весной 2016 года».
Для соблюдения сроков возведения моста зона строительно-монтажных работ разделена на восемь участков. Работы на них будут вестись одновременно. На некоторых уже идёт подготовка оборудования для создания фундаментов опор, проведены опытные погружения свай, строители отрабатывают технологии, предусмотренные проектом.
«Мы практически с колес перейдем к основному этапу строительных работ, – говорит министр транспорта РФ Максим Соколов. – Как на спортивных соревнованиях эстафетная палочка будет передана в хорошем темпе, потому что времени до завершения строительства, до начала рабочей эксплуатации, рабочего движения остается все меньше – менее полутора тысяч дней».
Рабочее движение по автомобильной трассе Керченского моста, который соединит Крым с материковой частью России, планируется открыть в конце 2018 года.

Оставить резюме, смотреть вакансии

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/149639

«Сила Сибири» дает работу жителям Олёкминского и Ленского районов Якутии

Из 480 новых рабочих мест, открытых в рамках реализации на территории Якутии проекта «Сила Сибири», 390 заняты местным населением – жителями Олёкминского района, 20 – жителями Ленского района. Об этом 18 февраля на встрече с населением села Хатырык Намского района сообщил народный депутат Якутии по Намской региональной группе, председатель постоянного комитета Ил Тумэна по государственному строительству и законодательству Алексей Еремеев. Трубы и плиты для проекта «Сила Сибири» по реке перевозила также якутская компания – «Ленское объединённое речное пароходство» (ОАО «ЛОРП»), сообщает пресс-служба Ил Тумэна.

На обустройство автозимника «Сила Сибири» выделят 120 млн рублей, работа и вакансии, резюме оставить

Управление автодороги «Вилюй» объявило аукцион на устройство и содержание автозимника «Сила Сибири», который позволит завозить грузы на Чаяндинское нефтегазоконденсатное месторождение через Усть-Кут.
Общая протяженность автозимника составит 836 км, он свяжет участки строящейся автодороги «Вилюй» Тулун - Якутск. Зимник будет проложен от села Верхнемарково Иркутской области до села Таас-Юрях в Мирнинском районе. В этом году должны начаться первые работы.
"Устройство автозимника — это расширение полосы движения, расчистка дороги и проведение подсыпки на сложных участках. В этом году цена контракта — 120 миллионов рублей. Основная работа будет вестись в Иркутской области, часть - на территории Якутии в районе поселка Непа, Верхнечонского и Чаяндинского месторождений", — рассказал ЯСИА глава ФКУ Упрдор «Вилюй» Николай Андреев.
Проведение работ по устройству автозимника, которые будут продолжаться 3-4 года, позволит перевести дорогу из третьей категории в первую. Часть средств пойдет на содержание дорог.
Зимник «Сила Сибири» будет строиться для обеспечения грузоперевозок на Чаяндинское месторождение, расположенное в Ленском районе, с целью реализации двух масштабных инвестпроектов – разработки Чаяндинского нефтегазоконденсатного месторождения и развития магистрального газопровода «Сила Сибири».
Конкурсные торги запланированы на 29 февраля. Содержанием автозимника до 2018 года будет заниматься Мирнинское управление автодорог компании «Алроса».

«Стройгазмонтаж» вакансии Керченский мост где смотреть работа вахтовым методом

По словам Дмитрия Козака, курирующего программы интеграции Крыма, в том числе и проект строительства моста, к строительству приступят сразу после завершения экспертизы по разработке сметы проекта. На данном этапе практически определена техническая часть предстоящих работ и вскоре будет принято решение по утверждению проектной документации.
Отвечая на вопросы депутатов Государственной думы, он заверил, что не существует каких-либо препятствий или угроз строительству, а опасения, что объект не будет построен в срок, беспочвенны. Заявленный ранее срок сдачи моста - конец 2018 года.

Дмитрий Козак отметил, что кабинет министров обеспечит проект казначейским сопровождением для эффективного целевого расходования средств, которые выделяются на строительство моста.

В соответствии с проектом моста через Керченский залив, транспортный переход обязан включать в себя проезд для автомобильного транспорта по нормативам автомобильных дорог общего пользования первой категории с четырьмя полосами движения, в том числе два пути железной дороги. Общая протяженность транспортного перехода ориентировочно составляет 19 км.
В январе 2015 года российское Правительство назначило генподрядчиком компанию «Стройгазмонтаж».

Возведение моста через Керченский пролив предусмотрено Федеральной целевой программой "Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года". Пассажирские поезда смогут ходить по мосту со скоростью 120 км/ч, а грузовые – 80 км/ч. Трасса возьмёт начало на Таманском полуострове, пройдёт по пятикилометровой дамбе (Тузлинская коса) и выйдет на остров Тузла. Затем мост пересечёт Керченский пролив и, огибая с севера мыс Ак-Бурун, выйдет на крымский берег.

Смотреть открытые вакансии

Через Керченский пролив начали перебрасывать третий рабочий мост, вакансии читайте

Согласно сообщению, планируется утвердить запрещенные для плавания районы в зоне возведения моста, исключая Керчь-Еникальский канал.
То, что работы мостостроителей на пропуск судов не влияют, подтверждают и данные Росморречфлота: зимой 2016 г. зафиксировано 50-процентное увеличение проходов через канал в сопоставлении с январем 2015-ого (всего 3629 проходов).
Он также подчеркнул, что руководством принято решение о том, что будет обеспечиваться казначейское сопровождение данного проекта для эффективного целевого расходования тех довольно больших средств, которые выделяются на строительство моста.
По сведениям инфоцентра «Крымский мост», в Керченском проливе часто ведется строительство 2-го и 3-го рабочих мостов — временных сооружений, благодаря которым будет возведен в дальнейшем основной мост. На создание данного моста идут металлоконструкции общим весом 7900 тонн: этот мост будет тяжелее Эйфелевой башни. Эти работы уже начались. Третий начали возводить сразу с 3-х точек при помощи плавучих кранов.
В начале зимы 2018 по мосту будет открыто движение в рабочем режиме, а в 2019-ом, после окончания всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, он будет введен в эксплуатацию. Его протяженность — 19 км. дорога начинается на Таманском полуострове,

В акватории Керченского пролива начали строительство третьего рабочего моста

СМОТРЕТЬ ВАКАНСИИ, РАЗМЕСТИТЬ РЕЗЮМЕ

Керченский мост построят из обломков недостроенной Крымской АЭС, работать есть желающие



По решению крымских властей, строящаяся более сорока лет Крымская АЭС будет снесена.

Первым будет ликвидирован комплекс зданий и сооружений пускорезервной котельной. Стройматериалы, которые останутся после демонтажа, отправят на переработку. Полученные из них песок и щебень будут использовать при строительстве моста через Керченский пролив.

Начать возведение Керченского моста крымские власти рассчитывают уже на следующей неделе. Стоимость реализации проекта - около 228 миллиардов рублей, в текущем году на эти цели направят порядка 64,7 миллиардов рублей. Отметим, что строительство моста производится в условиях сокращения федеральных бюджетных расходов, вызванных кризисными явлениями в экономике, и трудностей с поставками стройматериалов в Крым. Ввести Керченский мост в строй планируют в конце 2018-го года.

На территории Крымской АЭС, возведение которой началось в 1975 году, но так и не завершилось, планируют создать технопарк "Щелкино". Особенностью этой площадки является то, что все необходимые коммуникации к ней уже были проведены. По мнению замминистра строительства и архитектуры региона В. Локтионова, восстановить их будет дешевле, чем провести новые. Индустриальный парк "Щелкино" планируют создать до конца следующего года.

Дождались Керченский мост начинают строить, закидывайте резюме

Дождались Керченский мост начинают строить, закидывайте резюме

Водители на сочлененный самосвал САТ-740 на СИЛУ СИБИРИ


Требуются водители С (Самосвалы)


Заработав на «Силе Сибири», ВНИПИгаздобыча выплатит своим управленцам по 8 млн рублей

dengi5Одна из крупнейших проектных организаций «Газпрома» — ПАО «ВНИПИгаздобыча», отчиталась о завершении разработки документации по объекту «Магистральный газопровод «Сила Сибири». Сумма договора подряда между саратовским институтом и ПАО «Газпром» составила 2,072 млрд. рублей.


Рабочая документация готовилась по 8 участкам газопровода: от Ленска до Белогорска. Договор между сторонами был заключен 1 января 2015 года, работы должны были сдаться до 31 января 2016 года. Теперь в течение 30 рабочих дней  «Газпром» обязан принять разработанную документацию или направить мотивированный отказ от ее приемки.
Много получая, «ВНИПИгаздобычи» не меньше и тратит. В опубликованном 15 февраля отчете за 4 квартал компания раскрывает размер вознаграждения, полученного членами Совета директоров и Правления «ВНИПИгаздобычи».
Так, в 2015 году 7 членов Совета директоров, возглавляемого Андреем Скрепнюком (начальник Департамента проектных работ ПАО «Газпром»), получили в совокупности 55,949 млн. рублей. Правление компании, также состоящее из 7 человек, заработало за 12 месяцев 58,58 млн. рублей. Интересно, что бывший директор института Виктор Милованов присутствует сразу в двух списках.
В целом несложно подсчитать, что средний размер годовых выплат топ-менеджерам компании превысил 8 млн. рублей.
В отчете приведены сложные формулы расчета вознаграждения топ-менеджеров. Так, к базовой сумме выплат членам Совета директоров (1,1% от выручки компании) плюсуется 0,33% чистой прибыли предприятия. А доходы членов правления зависят от коэффициента результативности, учитывающего количество поручений Совета директоров, выполненных в срок.
Справка «БВ». Основным акционером ПАО «ВНИПИгаздобыча» является ПАО «Газпром», владеющий 73,37% акций. Крупный пакет ценных бумаг – 9,49%, сосредоточен в руках экс-директора института Виктора Милованова. Интересно, что за год его пакет увеличился почти на 2%, зато из списков акционеров, владеющих больше 5% акций исчез оффшор – VULPES RUSSIAN OPPORTUNITIES FUND. В начале 2015 года этой расположенной на Каймановых островах компании принадлежало 5,33% обыкновенных акций.

Телефоны «Трубопроводстрой» «Сисла Сибири» + 377 вакансий для м/ж

Телефоны «Трубопроводстрой» «Сисла Сибири» + 377 вакансий для м/ж

Ранее не известные адреса для устройства по вахте (часть 2)

ok@ln.skrs.ru,
oprp1@nts-leader.ru,
LapaAY@polyusgold.com,
hr-tb@yandex.ru,
ok-noyabrsk@mail.ru,
matorygina.tv@2n2s.ru,
gvardia.ok@gmail.com,
ok@rosdorstroy.ru,
ok@krongs.ru,
gosregion@yandex.ru,
yamalneft@yandex.ru,
workmaks89@gmail.com,
guardmen@bk.ru,
mchsc@inbox.ru,
regionreils@yandex.ru,
kadry99@list.ru,
ok@eprs-nv.ru

Куча вакансий с проживанием из газеты, телефоны, адреса, @ работа вахтой 2016 февраль


ООО ТК "Спецавтотранс" г.Сургут (ХМАО) срочно требуется

 электромонтёр по обслуживанию грузоподъёмных кранов

 опыт работы  обязателен. Трудоустройство по ТК РФ. Общежитие,

Оплата проезда.

8/3462/22-89-15, 8-9222-530-656  





Для работы в ХМАО срочно требуются:    

водитель на автомобиль КРАЗ ЦА-320

машинист ППУ

Опыт работы

 телефон: 8-982-138-62-40 , 8-951-972-04-62, 8-982-523-89-09




АО «Управление по повышению нефтеотдачи пластов и капитальному ремонту скважин»
для работы на месторождениях Западной Сибири
вахтово-экспедиционным методом
требуются работники, имеющие опыт работы, по следующим специальностям:

Бурильщик  КРС  7 разряда
Машинист подъёмника 6-7 разряда
Мастер по КРС
Машинист ППДУ  6 разряда
Моторист  цементно- пескосмесительного агрегата 6 разряда
Водитель автомобиля (все категории)
Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования 4-5 разряда
Слесарь КИПиА 5-6 разряда
Слесарь-ремонтник (по ремонту подъёмника) 4-5 разряда
Слесарь-сантехник 4-5 разряда
Приём на работу производится в соответствии с Трудовым кодексом РФ
За работу в Западной Сибири выплачивается районный коэффициент и северная надбавка
В соответствии с действующим законодательством,выдаётся спецодежда и средства индивидуальной защиты в соответствии с коллективным договором
Проезд к месту производства работ и обратно оплачивается работодателем. Доставка к месту производства работ осуществляется авиа и железнодорожным транспортом (в зависимости от специальности). Проживание в вахтовом посёлке

Наш юридический адрес: 446368, Самарская область, Красноярский район, п. Светлое поле, Промышленная зона, 9"А".

Адрес производства работ: 628449, г. Лянтор, Промбаза, Сургутский район, ХМАО-Югра, Тюменская область.Самарская 11/1



 факс 8 (34638) 77-8-29

Телефоны

8 (34638) 77-8-31, 8 (84657) 2-30-72,  эл.адрес для резюме:ok@ln.skrs.ru








«НТС-Лидер» приглашает на работу:
Мастера цеха
Инженера АСУ
Оператора ЧПУ
Машиниста козлового крана с совмещением стропальщика
Слесаря-ремонтника
Слесаря-электрика по ГПМ
Электрослесаря
Электромонтера
Оператора автоматической линии
Работа вахтовым методом.
Тел.8-495-573-76-85, 8-915-199-82-48 , e-mail: oprp1@nts-leader.ru





В г. Муравленко ЯНАО вахтовым методом требуются:
Машинист крана автомобильного
сварщики
водитель КДМ (категории B, C, E).
машинисты автогрейдера
бульдозеристы
машинисты шнекоротора
машинисты погрузчиков
машинисты К-700
сварщики
автоэлектрики
автослесари
кузовщик-маляр
Достойная заработная плата, бесплатное проживание
 8-929-257-77-52 , 8-922-453-53-39




Акционерное общество «Первенец» приглашает для работы в Бодайбинском районе Иркутской области работников по профессиям:

ИТР

  1. Ведущий инженер по охране труда и промышленной безопасности
  2. Ведущий инженер по автоматизации технологических процессов производства
  3. Главный специалист по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям
  4. Главный технолог золотоизвлекательной фабрики
  5. Заместитель главного геолога
  6. Заместитель главного маркшейдера
  7. Заместитель главного технолога АО «Первенец»
  8. Инженер по горным работам
  9. Начальник буровзрывных работ

Контакты:
Лапа Анна Юрьевна
Телефон: 8 (39561) 76-003
Обращаться: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00
пятница с 09.00 до 13.00
Факс: 8 (39561) 5-25-37


ЗЖБИ г.Сургут
Для работы вахтовым методом (30-30)
Требуются:
Сварщики 4.5 разряд,з/п 35-40 тыс руб,умение читать чертежи
Электромонтёры по ремонту и обслуживанию электрооборудования з/п 38-40 тыс.руб
Формовщики ж/б изделий  з/п от 35 тыс.руб
Компания предоставляет общежитие,производится оплата проезда ж/д транспорта
От места жительства к месту работы и обратно,соц.пакет,льготный отпуск
e-mail      hr-tb@yandex.ru
тел.8(3462)21-21-34


Для работы в г.Нижневартовске
требуются:
• Отделочники, з/п 38 000 р.,
• Плиточники – 38 000 р.
• Монтажник трубопровода– 36 000 р.
• Штукатур-маляр – 38 000 р.

Предоставляется общежитие

8(3466) 406-150 доб.201,  тел. 8-929-241-44-16





ООО «Коммунальник»
Требуются:
Водители кат.В,С,Е
Водители фронтального погрузчика
Тел.8(3466) 67-17-85


ЛесПромСтрой
Требуются:
Машинист трелёвочной машины
Машинист челюстного погрузчика
Вальщик на валочно-пакетирующую машину
Тел. 8-904-470-94-25,тел/факс 8(34668)3-06-73,3-06-73

В г.Сургут приглашает вахтовым методом на высокооплачиваемую работу
Водителей кат.В,С,Е
Опыт работы на полноприводной технике.Работы проводятся в ХМАО,ЯНАО на самосвалах «Мерседес»
Тел. 8-904-472-00-55




ООО «Нефтеспецтстрой» приглашает на постоянную работу вахтовым методом:
- машиниста экскаватора 7 разряда–
- машиниста автогрейдера 7-8 разряда –
- машиниста бульдозера 6-7 разряда –
-слесарь по ремонту двигателей автомобиля 5 разр
-слесарь по ремонту электрооборудования автомобиля 5 разряда;
Требования:
Наличие квалификационного удостоверения, стаж работы.
Проезд оплачивается ж/д транспортом из г. Тюмени до г. Мегиона и обратно.
Вахта 45х45 дней, зарплата от 1300 до 2000 рублей в день с учетом НДФЛ.
Справки по телефону:

8(34643)-49-263, 8(34643)-47-612, 8(34643)-47-978; 8(34643)-47-977.







Для работы в Сургуте вахтовым методом на высокооплачиваемую работу требуются:

Водители с категориями В,С,Е
Опыт работы на полноприводной технике от 3-х обязателен
Работы проводятся в ХМАО,ЯНАО
На самосвалах «Мерседес»

Вакансия для всех регионов России
Оплачиваем проживание, питание, проезд.
При простое так же оплачиваются ремонтные часы.

Вахта 45\30 (первая вахта 60)
8-951-961-99-88 (Сергей Николаевич)
 8-951-961-9977 (Николай Владимирович)
 8 -951-961-99-55 (Григорий Афанасьевич)





КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО «РЕГИОН-89»  размещ на стр.6
У нас открылись вакансии с высокой заработной платой по проекту Сила Сибири!
Вахта 60/30; питание, проживание и перелет обеспечивает организация.
Востребованы в большом количестве: Водители ВС, ВС.Д.Е, машинисты бульдозеристы, экскаваторщики, автогрейдеристы, машинисты АПС механики, машинисты ДЭС,ПЭС, слесаря по ремонту автомобилей и ДСМ, мотористы, слесарь – агрегатчик, автокрановщики, машинисты ППУ, машинисты погрузчика, токари, инженеры по ремонту импортного оборудования. Наши телефоны: 8-912-432-04-39; 8-982-404-37-12; 8-982-163-81-19; 8-982-163-81-29; 8-982-268-56-90
пришлите копии следующих документов: трудовой книжки, удостоверения, 2-х годичку, паспорта 1.2 стр; медосмотр для РКС на нашу э/ почту region89nur@list.ru
Вы гарантированно будете трудоустроены и защищены от кадровых мошенников ! 






ООО «Правдинка плюс»
ХМАО-Югра, Нефтеюганский район,г.п.Пойковский
Требуются повара 4-5 разряд с квалификационным удостоверением
Кухонные рабочие
Вахтовый метод работы 30/30
Тел. 8(3463) 216-101
  


Срочно!
Для работы в Иркутской области требуются:
Водитель  погрузчика БелАЗ
Автокрановщик
Бульдозеристы
Тел. 8-902-761-03-78





Организации ООО «Мармитэкс» г.Сургут
Требуются на работу:      Деятельность компании-монтаж трубопроводов и металлоконструкций
Монтажники технологических трубопроводов
Монтажники стальных иж/б конструкций 4-5 разряда
Электрогазосварщики 5 разряда
Предоставляется койко-место
Тел. 8-922-400-17-15, 8(3462)95-81-24


Организации требуются для работы вахтовым методом:
Машинисты
автогрейдера ДЗ-98
бульдозера,катка,экскаватора
водители категории " С ", Е , ДОПОГ
На постоянную работу

машинист-дизелист
Инженер ПТО
ИНЖЕНЕР -сметчик
специалист по землеустройству
специалист по тендерным закупкам
технолог по экструзии
тел. 8-922-05-66-666, 8-3496-35-47-07
Резюме направлять на почту: ok-noyabrsk@mail.ru
  
    




Промстроймонтаж-С г.Нижневартовск
Требуются:
Электросварщики 5-6 разр.НАКС
Бригада по ремонту резервуаров и монтажу трубопроводов
Машинист автокрана
Водитель кат.С,Д
8(3466)61-23-17, 8-912-938-61-75








Требуются водители,  с личным авто,  
самосвалы вездеходы TATRA, KAMAZ 65222, MANN, IVECO.
 Работа на месторождениях ХМАО-Югра, вывоз бурового шлама. Стабильный высокий заработок, отличные условия для работы, подписание долгосрочных договоров!!!
водители категории С.Е
8-904-880-03-08.
Механик по ремонту и обслуживанию автомобилей
 8-904-886-97-26





Акеватехника г.Нижневартовск
Для работы требуются:
Бурильщики(можно бригадой 3-4 чел
Бурение водяных скважин опыт работы
Помощники бурильщиков кат.Е
Заработная плата от 50 тыс.руб

тел..8(3466) 67-18-55, тел. 8-912-938-99-14










ООО "Юграэлектросетьстрой" требуются: 
- Начальник участка по стоительсву ЛЭП
- Мастер, прораб по строительсву ЛЭП
- Электро-линейщики
- Водители всех категорий+ ( ДОПОГ)
- Бульдозеристы (Т-130, Т-170)
- Автокрановщик
- Машинист крана манипулятора (кат "Е")
- Машинист  КОПРа (сваебойщик)
- Линейный механик
- электрик-силовик
- электрогазосварщики(+НАКС)
- машинист буровой установки (МКР,БКМ-306)
-механик-водитель МТЛБ
агрегатчик
моторист-топливщик
Адрес предприятия, Тюменская обл., г. Сургут, ул. Аграрная 10/1, строение 3
телефон для связи   8 (3462) 22-40-59, 8-922-447-76-09,  8(3462) 22-40-64





ООО «Ноябрьскнефтеспецстрой»  для работы вахтовым методом в районах Крайнего севера
Требуются:
Инспектор по проведению профилактических осмотров водителей (с совмещением обязанностей диспетчера)
Дорожный мастер
Инженер-сметчик
Машинист автогрейдера
Машинист бульдозера
Машинист экскаватора УДС-114

Оплачивается проезд до г.Тюмень,
Организовано горячее питание из расчёта 350 руб в день за счёт предприятия
Тел. 8-922-463-19-00, 8-922-463-15-20, эл.адресmatorygina.tv@2n2s.ru





Требуются охранники
Для работы вахтовым методом в г.Сургуте,Сургутском р-не и республике Саха (Якутия)

8- 982-419-02-31
8-982-419-00-08
8-982-419-01-71
8-982-419-01-81
8-982-419-01-73
8-982-419-01-79
Звонить в рабочее время
С 7.00 до 18.00 (время московское)
Резюме  gvardia.ok@gmail.com
www.Gvardia86.ru





В Сургут для работы требуются:
Водители-машинисты
Желательно крана-манипулятора с кат. «С», «Е»
Автокрановщики (отечественная техника)
Тел.8(3462)22-41-17, 8(3462) 22-41-07




ООО «ЭКОТОН»
Требуются:
Машинисты подъёмных агрегатов 6-7 разряда
Мастера по КРС
Бурильщики КРС
Пом.бурильщика
Для работы в г. Пыть-Ях, ХМАО,Тюменская обл.
Предприятие предоставляет бес платное питание,проживание,проезд до Уфы
8(3463) 45-27-78
  



В г. Муравленко ЯНАО вахтовым методом требуются:
Машинист крана автомобильного
сварщики
водитель КДМ (категории B, C, E).
машинисты автогрейдера
бульдозеристы
машинисты шнекоротора
машинисты погрузчиков
машинисты К-700
сварщики
автоэлектрики
автослесари
кузовщик-маляр
Достойная заработная плата, бесплатное проживание
 8-929-257-77-52 , 8-922-453-53-39

 


OOO«Росдорстрой» г.Новый Уренгой
Требуются:
Мастер СМР
мастер сваебойных работ
Водитель на перевозку взрывчатых материалов 1 класса опасность
Водители кат.С.Д,Е
Водители кат.В,С
Машинист бульдозера
Слесарь по ремонту топливной аппаратуры
автоэлектрик
Тел. 8-391-205-10-61, 8(3494)23-73-38



Для работы в Нефтеюганске требуются:
машинист компрессорной установки
машинист МТЛБ (вездеход)
тел.8-982-599-03-67

монтажники наружных трубопроводов (бригада)
Сварщики с аттестацией НГДО,СК
машинист МТЛБ (вездеход)
-специалист по охране труда и промышленной безопасности

Удпленная работа. Оплата договорная
Питание за счёт предприятия
На период работы предоставляется койко/место в вахтовом городке 
8-982-185-95-88
8-982-599-03-32
  



  1. В торгово-гостиничный комплекс г. Новый Уренгой требуются:
Директор гостиничного комплекса, администраторы, спец. кадрового  управления, юристы, продавцы, повара, кладовщики, кухонные работники, слесари-сантехники, электрики, плотники, массажисты, массажисты-реаниматологи,
медсестры, диспетчера, строители, монтажники, водители.
Тел. 8 (34-94) 934-510; Email: ok@krongs.ru
  1. «ГосРегионСтандарт» переработка нефти и газа требуются:
Руководитель, главный энергетик, инженера, технологи, геологи, геодезисты, газовики, буровые бригады, лаборанты хим. анализа  нефтепродуктов, пробоотборщики, сливщики-наливщики, учетчики ГСМ, юристы, бухгалтера, кадровики, операторы, электрики, слесаря, сис-админы. юристы.
Тел.  8 (34-94) 935-810; Email: gosregion@yandex.ru
  1. ООО «Ямалнефть» приглашает на работу:
Руководителей подразделения,  экономистов, бухгалтеров, гл. бухгалтера, ревизоров, юристов, кадровиков, менеджеров ОМТС, делопроизводителей, программистов, системных администраторов, слесарей КИПиА, инженера по ТО и БО, газовиков, табельщиков.
Тел. : 8 (34-94) 935-710; Email :yamalneft@yandex.ru
  1. В ЯНАО г. Новый Уренгой требуются специалисты по строительству:
Руководители отделений, специалисты отдела кадров, гл. инженер, юристы, инженер ПТО, сметчики, геодезисты, мастера землеустроительных работ, проектировщики, бухгалтера, прорабы, мастера, механики, электрогазосварщики, монтажники, отделочники, машинисты: козлового, мостового, автомобильного кранов, экскаватора, бульдозера, К-700, грейдерист, ППУ, насосных установок, оператор газовой котельной, рабочие.
Тел.: 8 (34-94) 997-163; workmaks89@gmail.com
  1. В охранное предприятие на севере принимаются сотрудники:
Бухгалтеров, юристов, управленцев персоналом, руководителей служб, охранников, охранников-телохранителей, сторожей, операторов видеонаблюдения, водителей.
Тел.: 8 (34-94) 997-172; Email: guardmen@bk.ru
  1. ООО МЧС «Противопожарная служба» примет на должности:
Начальника пожарного депо, кадровый персонал, специалиста юр. отдела,  пожарных, монтажников пожарной системы сигнализации, зарядчиков огнетушителей, водителей, механиков, автослесарей, автоэлектриков.
  Тел.: 8 (34-94) 934-515; Email: mchsc@inbox.ru
  1. Северное железнодорожное предприятие принимает на работу специалистов:
Руководитель Ж/Д отдела, начальника ДЕПО, юристов, бухгалтеров, кадровиков,  инженеров, мастеров, машинистов тепловоза, диспетчера грузоперевозок, приемосдатчиков, пропарщиков, монтеров пути, осмотрщиков вагонов, составители поездов, электрики, токари различных разрядов.
Тел.: 8 (34-94) 934-774; Email: regionreils@yandex.ru
  1. ООО «ТЕХЦЕНТР» приглашает на работу:
Руководителя транспортной службы, юристов, бухгалтеров, кадровика, специалистов по переоборудованию на ГБО, механиков, водителей всех категорий + ДОПОГ, машинистов ДЭС, ДВС, автоэлектриков, автослесарей, диспетчеров, механизаторов, дизелистов.
Тел.: 8 (34-94) 997-171; Email: kadry99@list.ru





ЗАО "Самотлорнефтепромхим" г. Нижневартовск требуются:
Мастер КРС
Бурильщики КРС
Буровой мастер
Бурильщик ЗиРБ
автокрановщики,
моторист ЦА-320.
машинист ППУ
Зарплата высокая
Тел.: 8 (3466)  49-10-30 доб.11-31, 11-32, 11-33, 11-35





    




Срочно требуются для работы в Тюмени (не вахта)
главный инженер
главный инженер
геодезист
электрик
каменщики
з/п и условия при собеседовании
г.Тюмень, ул. Малыгина, 86, корп.1,2 этаж
8(3452) 38-38-50





ООО «Юграпромэнерго» г. Сургут

Для работы требуются:

Электромонтажники
мастера участков
прорабы участков

Вахтовый  метод работы ,в ХМАО 

Тел. 8(3462)222-157




Для работы в Сургуте требуются:
Машинист экскаватора Komatsu
Машинист вездехода МТЛБ ГАЗ-71
Машинист крана автомобильного
Машинист трубоукладчика
Машинист бульдозера
Машинист копра

т/ф 8(3462)37-91-85, 8-912-511-97-66
Звонить с 9-00 по 17-00 (время Тюмень)
Работа по вахтовому методу 30/30, полный соцпакет, оплата проезда, общежитие, вагон на время работы.





ЗАО "Самотлорнефтепромхим" г. Нижневартовск требуются:
- автокрановщики,
- машинист подъёмника (АПРС-40,УПА-60/80,МБУ-140  ZJ),
- водители кат.Е
- моторист ЦА-320.
-машинист ППДУ
Зарплата высокая
Тел.: 8 (3466)  49-10-30 доб.11-31, 11-32, 11-33, 11-35





ЗАО"Ермаковскому предприятию по ремонту скважин" г.Нижневартовск
для работы вахтовым методом требуются:
-машинист подъемника АПРС 6 разряда
-старший мастер КРС
-мастер КРС
-геолог КРС
-механик по ремонту НПО
-бурильщик 6,7 разряд
-инженер по ПК,ОТ и ТБ
-водители кат.Е
-моторист ЦА-320   6 разр.
-Ведущий инженер по КРС
-автоэлектрик

Тел.: 8(3466)63-43-38,   63-44-15 резюме направлять по факсу 8 (3466) 63-43-11  e-mail ok@eprs-nv.ru

Популярные статьи и вакансии

Искать вакансии и отзывы в Гугле